Перейти к содержимому

Что нужно знать для создания сайта?

#1 NightStorm

NightStorm
  • Пользователь
  • 2 сообщений
0

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:28

Я собираюсь создать сайт. Обязательно ли для этого знать HTML, css, JavaScript, PHP, SQL? Я не думаю, что столько смогу выучить.

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Какие языки программирования нужно знать для создания
  2. Алгоритм создания нового блога
  3. Научиться делать сайты! Подскажите с чего начать?
  4. Почему создавать сайт самому лучше?
  5. Хочу создать сайт, с чего начать?

#2 Scool

Scool
  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:30

Я тоже, плохо разбираюсь в кодах. Просто я знаю, для чего, я делаю сайт. Я выбрал тематику, в которой, мне очень хорошо помогают, знакомые девушки. Сайт более-менее посещаемый. Я всегда, для начала, выбираю тематику, в которой, я разбираюсь, и которая мне близка. Конкретно этот сайт, попросила создать подруга.

Ну а насчет разных кодов, можно же, скачать учебники. Я учу потихоньку, мне Css и Html интересны.

Выбирайте тематику, и пишите сами. Никогда не копируйте статьи с чужих сайтов.

• 1

#3 Vmir

Vmir
  • Пользователь
  • 120 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:42

Обязательно ли для этого знать HTML, css, JavaScript, PHP, SQL? Я не думаю, что столько смогу выучить.

HTML и CSS неплохо бы выучить - это не сложно, зато пригодится в работе, не придётся при элементарных правках просить помощи. Остальные языки учить не обязательно, набравшись опыта Вы сможете пользоваться услугами спецов.

• 0

#4 NightStorm

NightStorm
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:44

Спасибо за ответ. Я собираюсь поступить примерно так же. А на каком CMS делаешь, если не секрет?
  • 0

#5 Scool

Scool
  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:59

CMS делаешь, если не секрет?

Wordpress. Самая простая CMS.  

• 0

#6 WGN

WGN