X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Глубина просмотра не важна для поисковых систем?
snigorin
snigorin
Topic Starter сообщение 1.1.2018, 15:29; Ответить: snigorin
Сообщение #1


Здравствуйте, вот задумался над таким вопросом, что глубина просмотров на сайте не важна для ПС. Пользователь же переходит на конкретную страницу, получает нужную ему информацию, ведь именно ее он искал, поэтому с чего бы ПС отдавать предпочтение сайтам с большей глубиной просмотров, ведь человек переходит на конкретную страницу, а не заходит на сайт и ищет по нему информацию. Что думаете по этому поводу? 
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ixman
ixman
сообщение 1.1.2018, 16:00; Ответить: ixman
Сообщение #2


efros, как я вижу глубину просмотра как показатель. Чел зашёл в поисках информации на конкретную страницу. И прочитав материал, нашёл ещё что-то интересное, и ещё, и ещё. А это значит сайт содержит либо очень интересный и полезный материал, либо дополнительный материал по той теме, что человек искал в поиске. Вывод, если чел ходил по страницам, значит сайт как минимум содержит полезный контент. А если ещё это подкрепить длительностью временного интервала посещения той или иной страницы, то картина вырисовывается ещё чётче на счёт полезности контента.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
snigorin
snigorin
Topic Starter сообщение 1.1.2018, 16:15; Ответить: snigorin
Сообщение #3


Ixman, Согласен, но вот мне интересно, если допустим на одном сайте чел дочитал инфу до конца, а на втором тоже дочитал до конца, проведя на обеих сайтах одинаковое количество времени, то отдаст ли ПС предпочтение сайту, где пользователь перешел дальше, ведь ту информацию, которую чел искал, он получил и на том сайте, где никуда больше не переходил.  
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ixman
ixman
сообщение 1.1.2018, 16:40; Ответить: ixman
Сообщение #4


efros, не нужно так всё дословно воспринимать. Это всего-лишь какой-то коэффициент в бесконечном подсчёте факторов. Конечно всего скорее, где чел пошёл читать дальше, это плюс. Но при общем подсчёте всех факторов, не факт что это даст существенный плюс. Такие мелочи всего скорее играют роль, где очень высокая конкуренция.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
romanza
romanza
сообщение 2.1.2018, 10:24; Ответить: romanza
Сообщение #5


Чисто логически да, смысл в этом есть, но практически вряд ли это имеет основополагающее значение. Из сколько там сейчас 800+ факторов подобные мелочи просто не будут замечены.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gregory11
Gregory11
сообщение 15.1.2018, 20:19; Ответить: Gregory11
Сообщение #6


Сейчас справедл
(efros @ 1.1.2018, 19:15) *
Согласен, но вот мне интересно, если допустим на одном сайте чел дочитал инфу до конца, а на втором тоже дочитал до конца, проведя на обеих сайтах одинаковое количество времени, то отдаст ли ПС предпочтение сайту, где пользователь перешел дальше, ведь ту информацию, которую чел искал, он получил и на том сайте, где никуда больше не переходил.

Не заморачивайтесь так глубоко. Важно что этот факт влияет, как и другие сотни. И если это множество факторов постараться учесть, то сложиться пазл, и ваш сайт при прочих равных условиях, которые никогда не наступят, будет выше стоять в позиции, чем сайт, у которого этот параметр ниже.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fedornabilkin
fedornabilkin
сообщение 16.1.2018, 10:27; Ответить: fedornabilkin
Сообщение #7


А мне всегда было интересно по поводу ПФ. В основном принято, что юзер должен посетить страницу, покликать, побыть на странице и тогда ПФ хорошие. Типа юзер нашел то, что искал. Вроде бы все верно, но есть же такие страницы, на которых юзер долго не задерживается, но тем не менее получает искомую информацию.

  1. Файлообменник - зашел, кликнул на скачивание, закрыл страницу, файл скачивается. Длительность 10-15 секунд, результат положительный.

  2. Конвертер валют - зашел, посмотрел курс и ушел. Длительность 20-30 сек, результат положительный.

  3. Сайт с документацией php, я частенько захожу глянуть синтаксис какой-нибудь функции, мне хватает 5-10 секунд, чтобы освежить память и информацию я получаю.

Как быть в таких случаях? Я думаю таких сайтов можно большое количество.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ShowPrint
ShowPrint
сообщение 16.1.2018, 11:53; Ответить: ShowPrint
Сообщение #8


(fedornabilkin @ 16.1.2018, 13:27) *
Как быть в таких случаях?
Федор, это больше показатель "продолжительности", а не "глубины"  ;)
"Зашел/посмотрел/ушел" логически должно оцениваться ПС по поведению после посещения (искренне на это надеюсь):
  • ушел с сайта и прекратил поиск по ключу = "хорошо" (получил ответ);

  • ушел с сайта и продолжил поиск по ключу = "плохо" (не получил ответ (в полном объёме?));

  • ушел с сайта и продолжил поиск, но в конце вернулся опять к сайту = "хорошо" (сайт выбран по результатам сравнения с другими).

Это что касается "продолжительности".

"Глубина" же сама по себе всего лишь один из коэффициентов, думаю что ещё во многом зависящий от тематики сайта. К примеру (образно): ком.сайт - низкий коэффициент, статейник - среднее значение, новостник - высокое значение.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
fedornabilkin
fedornabilkin
сообщение 16.1.2018, 12:12; Ответить: fedornabilkin
Сообщение #9


(ShowPrint @ 16.1.2018, 14:53) *
ушел с сайта и прекратил поиск по ключу = "хорошо" (получил ответ)

Но ведь в метрике такое поведение засчитывают как отказ, а это не очень то и хороший показатель. Или все таки есть какие-то исключения? 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ShowPrint
ShowPrint
сообщение 16.1.2018, 12:30; Ответить: ShowPrint
Сообщение #10


(fedornabilkin @ 16.1.2018, 15:12) *
в метрике такое поведение засчитывают как отказ, а это не очень то и хороший показатель
Моё мнение - исключения есть. Думаю что нам в метрике показывается формальный показатель, а при ранжировании делается более глубокий анализ. Не думаю что алг элементарен, скорее наоборот - достаточно сложен и учитывает множество факторов. Как до "посещения", так и "после". Также скорее всего учитываются и периодические/систематические "возвраты" к сайту на предмет
(fedornabilkin @ 16.1.2018, 13:27) *
освежить память и информацию



В любом случае даже при коротких посещениях "освежить" есть движение курсора (=активность), а это тоже инфа для анализа.
Если открыл/закрыл без всяческой активности (без скроллинга и движения курсора), то это "отказ" в чистом виде, будь это хоть пятиминутное посещение. Во всех остальных вариантах думаю что производится более глубокий анализ.
Метрика при этом может отражать голые цифры, без учёта глубокого анализа, с целью экономии ресурсов и мощностей.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа для Эзотерики, Магии, Таро
партнерка для эзотерики
0 LiveExpert 340 Вчера, 15:13
автор: LiveExpert
Открытая тема (нет новых ответов) Партнерская программа для Эзотерики, Магии, Таро
партнерка для эзотерики
0 LiveExpert 314 Вчера, 15:13
автор: LiveExpert
Горячая тема (нет новых ответов) Тема имеет прикрепленные файлыAzinomoney.com - гемблинг-партнерка с 65%RS для каждого
Гарантированный заработок на гемблинг-трафике
65 AzinoMoney 29182 27.3.2024, 19:10
автор: AzinoMoney
Горячая тема (нет новых ответов) Делаю полностью уникальный дизайн для сайтов!
46 AlexDIZ 93474 26.3.2024, 20:03
автор: AlexDIZ
Открытая тема (нет новых ответов) Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить?
2 rownong27 1120 26.3.2024, 14:13
автор: knezevolk


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:25
Дизайн