Помощник
|
Глубина просмотра не важна для поисковых систем? |
snigorin
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
ixman |
1.1.2018, 16:00;
Ответить: ixman
Сообщение
#2
|
|
efros, как я вижу глубину просмотра как показатель. Чел зашёл в поисках информации на конкретную страницу. И прочитав материал, нашёл ещё что-то интересное, и ещё, и ещё. А это значит сайт содержит либо очень интересный и полезный материал, либо дополнительный материал по той теме, что человек искал в поиске. Вывод, если чел ходил по страницам, значит сайт как минимум содержит полезный контент. А если ещё это подкрепить длительностью временного интервала посещения той или иной страницы, то картина вырисовывается ещё чётче на счёт полезности контента.
|
|
|
snigorin
|
Сообщение
#3
|
|
Ixman, Согласен, но вот мне интересно, если допустим на одном сайте чел дочитал инфу до конца, а на втором тоже дочитал до конца, проведя на обеих сайтах одинаковое количество времени, то отдаст ли ПС предпочтение сайту, где пользователь перешел дальше, ведь ту информацию, которую чел искал, он получил и на том сайте, где никуда больше не переходил.
|
|
|
ixman |
1.1.2018, 16:40;
Ответить: ixman
Сообщение
#4
|
|
efros, не нужно так всё дословно воспринимать. Это всего-лишь какой-то коэффициент в бесконечном подсчёте факторов. Конечно всего скорее, где чел пошёл читать дальше, это плюс. Но при общем подсчёте всех факторов, не факт что это даст существенный плюс. Такие мелочи всего скорее играют роль, где очень высокая конкуренция.
|
|
|
romanza |
2.1.2018, 10:24;
Ответить: romanza
Сообщение
#5
|
|
Чисто логически да, смысл в этом есть, но практически вряд ли это имеет основополагающее значение. Из сколько там сейчас 800+ факторов подобные мелочи просто не будут замечены.
|
|
|
Gregory11 |
15.1.2018, 20:19;
Ответить: Gregory11
Сообщение
#6
|
|
Сейчас справедл
Согласен, но вот мне интересно, если допустим на одном сайте чел дочитал инфу до конца, а на втором тоже дочитал до конца, проведя на обеих сайтах одинаковое количество времени, то отдаст ли ПС предпочтение сайту, где пользователь перешел дальше, ведь ту информацию, которую чел искал, он получил и на том сайте, где никуда больше не переходил. Не заморачивайтесь так глубоко. Важно что этот факт влияет, как и другие сотни. И если это множество факторов постараться учесть, то сложиться пазл, и ваш сайт при прочих равных условиях, которые никогда не наступят, будет выше стоять в позиции, чем сайт, у которого этот параметр ниже. |
|
|
fedornabilkin |
16.1.2018, 10:27;
Ответить: fedornabilkin
Сообщение
#7
|
|
А мне всегда было интересно по поводу ПФ. В основном принято, что юзер должен посетить страницу, покликать, побыть на странице и тогда ПФ хорошие. Типа юзер нашел то, что искал. Вроде бы все верно, но есть же такие страницы, на которых юзер долго не задерживается, но тем не менее получает искомую информацию.
|
|
|
ShowPrint |
16.1.2018, 11:53;
Ответить: ShowPrint
Сообщение
#8
|
|
Как быть в таких случаях? Федор, это больше показатель "продолжительности", а не "глубины" ;)"Зашел/посмотрел/ушел" логически должно оцениваться ПС по поведению после посещения (искренне на это надеюсь):
"Глубина" же сама по себе всего лишь один из коэффициентов, думаю что ещё во многом зависящий от тематики сайта. К примеру (образно): ком.сайт - низкий коэффициент, статейник - среднее значение, новостник - высокое значение. |
|
|
fedornabilkin |
16.1.2018, 12:12;
Ответить: fedornabilkin
Сообщение
#9
|
|
|
|
|
ShowPrint |
16.1.2018, 12:30;
Ответить: ShowPrint
Сообщение
#10
|
|
в метрике такое поведение засчитывают как отказ, а это не очень то и хороший показатель Моё мнение - исключения есть. Думаю что нам в метрике показывается формальный показатель, а при ранжировании делается более глубокий анализ. Не думаю что алг элементарен, скорее наоборот - достаточно сложен и учитывает множество факторов. Как до "посещения", так и "после". Также скорее всего учитываются и периодические/систематические "возвраты" к сайту на предметосвежить память и информацию В любом случае даже при коротких посещениях "освежить" есть движение курсора (=активность), а это тоже инфа для анализа. Если открыл/закрыл без всяческой активности (без скроллинга и движения курсора), то это "отказ" в чистом виде, будь это хоть пятиминутное посещение. Во всех остальных вариантах думаю что производится более глубокий анализ. Метрика при этом может отражать голые цифры, без учёта глубокого анализа, с целью экономии ресурсов и мощностей. |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Партнерская программа для Эзотерики, Магии, Таро партнерка для эзотерики |
0 | LiveExpert | 340 | Вчера, 15:13 автор: LiveExpert |
|
Партнерская программа для Эзотерики, Магии, Таро партнерка для эзотерики |
0 | LiveExpert | 314 | Вчера, 15:13 автор: LiveExpert |
|
Azinomoney.com - гемблинг-партнерка с 65%RS для каждого Гарантированный заработок на гемблинг-трафике |
65 | AzinoMoney | 29182 | 27.3.2024, 19:10 автор: AzinoMoney |
|
Делаю полностью уникальный дизайн для сайтов! | 46 | AlexDIZ | 93474 | 26.3.2024, 20:03 автор: AlexDIZ |
|
Большие ставки для кликов в Я.Директ. Как удешевить? | 2 | rownong27 | 1120 | 26.3.2024, 14:13 автор: knezevolk |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 1:25 |