X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Продвижение интернет магазина в seosprint.ru.
ruslan11
ruslan11
Topic Starter сообщение 9.9.2017, 16:53; Ответить: ruslan11
Сообщение #1


Привет всем! Можно ли получить на новый интернет магазин целевых покупателей если его раскрутить в буксах на примере сеоспринт и т д? То есть добавить там задание за деньги например "Заходите в поисковик яндекса и наберите купить холоделники в Москве и выбирать мой сайт." человек который там зарабатывает на кликах в поисковике наберет купить холодильник и кликает на  наш сайт и увеличивает посещаемость, Учтет ли это поисковик и дает ли такой метод продвижения ( в буксе сеоспринт) какого не будь роста ? Спасибо за ранее я новичок в этой теме может вопрос глупый прощу строго не судить меня.


Сообщение отредактировал ruslan_1 - 9.9.2017, 16:55
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 9.9.2017, 20:17; Ответить: BLIK
Сообщение #2


(ruslan_1 @ 9.9.2017, 19:53) *
и дает ли такой метод продвижения ( в буксе сеоспринт) какого не будь роста ?

Даст фильтр за накрутку.

Имейте виду поисковики видят откуда заходят в выдачу и кто заходит.  
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Tibelius
Tibelius
сообщение 10.9.2017, 8:05; Ответить: Tibelius
Сообщение #3


Я уже думал буксы все вымерли, оказывается нет. Лучше делайте сайт лучше и не занимайтесь накрутками, которые принесут только вред.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ruslan11
ruslan11
Topic Starter сообщение 10.9.2017, 10:46; Ответить: ruslan11
Сообщение #4


BLIK_mw, То есть не влияет ? За это попадаю в фильтр ? 
(Zulus @ 10.9.2017, 11:05) *
Лучше делайте сайт лучше и не занимайтесь накрутками, которые принесут только вред.
Буксы приносят только вред ?
Вернуться в начало страницы