X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Жуткий облом с персонификацией кошелька Рапида
Stellastar
Stellastar
Topic Starter сообщение 4.5.2017, 16:38; Ответить: Stellastar
Сообщение #1




Сообщение отредактировал Stellastar - 4.5.2017, 16:41
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 4.5.2017, 16:41; Ответить: BLIK
Сообщение #2


Stellastar,А что мешает отправить перевод почтой? Если не ошибаюсь то там есть такой способ(ранее точно был). 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Stellastar
Stellastar
Topic Starter сообщение 4.5.2017, 16:48; Ответить: Stellastar
Сообщение #3


BLIK_mw,

(BLIK @ 4.5.2017, 19:41) *
А что мешает отправить перевод почтой? Если не ошибаюсь то там есть такой способ(ранее точно был).

В том то и дело, чт я Почту России там не вижу - как ни стараюсь это сделать. Тем более по поводу персонификации у Рапиды написано такое:

Клиент, использующий кошелек, которому присвоен статус «неперсонифицирован», вправе давать распоряжение на перевод ЭДС в пользу Поставщиков услуг, за исключением Поставщиков, определенных Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (например, переводы в банки, денежные переводы на Почту России, пополнение карт международных платежных систем Visa/MasterCard, платежи в адрес поставщиков услуг – нерезидентов РФ). Клиент не может использовать свой кошелек со статусом «неперсонифицирован» для осуществления перевода ЭДС другому физическому лицу либо для получения переводимых ЭДС от другого физического лица.

Я без этой самой персонификации, выходит, даже на Вебмани не могу АД-сенсовые баксы вывести.


Сообщение отредактировал Stellastar - 4.5.2017, 16:48
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 4.5.2017, 16:51; Ответить: BLIK
Сообщение #4


Stellastar,Позвоните в рапиду и узнайте, какие варианты, раньше можно было почтовым переводом пополнить свой кошелек (отправка с тех же данных, что и кошелек, шаблон квитанции у них был) и все идентифицировалось быстро.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Stellastar
Stellastar
Topic Starter сообщение 4.5.2017, 17:00; Ответить: Stellastar
Сообщение #5


BLIK_mw,
(BLIK @ 4.5.2017, 19:51) *
раньше можно было почтовым переводом пополнить свой кошелек

Так ведь цель не пополнить кошелек, а вывести через Рапиду заработанные в адсенсе деньги. Мне ведь раньше эта рапида вообще незнакома была, пока не назрело такое дело.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 4.5.2017, 17:10; Ответить: BLIK
Сообщение #6


Stellastar,Когда вы пополняете свой кошелек почтовым переводом, по шаблону ихнему, то, деньги(раньше 50р было) падают на ваш кошелек и он становится идентифицированным или как правильно персонализированным.

Этот способ, почтовый перевод и был сделан для идентификации кошелька, так как не везде есть банки, а почта есть везде.

P.s Позвоните в рапиду, у них есть 8 800 они все подскажут как идентифицироваться. (не знаю почему вы еще не позвонили в оф поддержку для решения проблемы) 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Stellastar
Stellastar
Topic Starter сообщение 4.5.2017, 17:53; Ответить: Stellastar
Сообщение #7


BLIK_mw,
(BLIK @ 4.5.2017, 20:10) *
Когда вы пополняете свой кошелек почтовым переводом, по шаблону ихнему, то, деньги(раньше 50р было) падают на ваш кошелек и он становится идентифицированным или как правильно персонализированным.

А вот оно как! Хорошо, позвоню в поддержку, спрошу. :) Просто у них на сайте по поводу персонификации описан только способ через банк+Contact, поэтому я и решила что это единственно возможно.

А насчет случая с нашим банком я уже не удивляюсь - типичный российский бардак.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 4.5.2017, 17:55; Ответить: BLIK
Сообщение #8


(Stellastar @ 4.5.2017, 20:53) *
типичный российский бардак

Не нагнетайте, коммерческие банки не обязаны работать в каждом городе, главное основной банк работает и почта.

Позвоните и думаю решите проблемы. 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Stellastar
Stellastar
Topic Starter сообщение 5.5.2017, 12:15; Ответить: Stellastar
Сообщение #9


BLIK_mw,
(BLIK @ 4.5.2017, 20:10) *
P.s Позвоните в рапиду, у них есть 8 800 они все подскажут как идентифицироваться. (не знаю почему вы еще не позвонили в оф поддержку для решения проблемы)

Позвонила. Я же и говорю - облом жуткий. Поддержка сказала "Данная услуга прекратила свое действие". :(
Про банковский перевод даже не советуйте. С крошечных 100 баксов отдавать почти половину какому то банку посреднику в америке? Увольте!
Словом, гугл задал задачку. Остается только отключить его рекламу на сайте - толку теперь от нее никакого.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 5.5.2017, 12:36; Ответить: BLIK
Сообщение #10


(Stellastar @ 5.5.2017, 15:15) *
Поддержка сказала "Данная услуга прекратила свое действие".
Тогда вариант один, съездить в соседний ближайший город и сделать подтверждение через контакт. 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Ошиблась номером кошелька
16 osaka 6048 26.1.2010, 20:09
автор: hi_firer


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:03
Дизайн