Перейти к содержимому



Google рекомендует учитывать морфологию при работе с ключевиками

#1

Поделиться сообщением #1



Исо

Исо
  • Пользователь
  • 207 сообщений
  • Репутация: 12
0

Отправлено 04 Август 2016 - 12:51

Вездесущий Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, продолжает делиться с оптимизаторами секретами успешного продвижения. На этот раз специалист затронул тему морфологии при работе с ключевыми запросами.

По словам Мюллера, одно слово в разных формах или склонениях может быть расценено роботами Google как разные запросы. В первую очередь такой риск существует при работе с ключами, употребляемыми как в единственном, так и во множественном числе. 

При этом Мюллер отметил, что нельзя говорить о том, что каждый ключевик в единственном и множественном числе по-разному влияет на выдачу. Тем не менее, SEO-специалистам стоит очень внимательно работать над составлением семантического ядра сайта и учитывать данный нюанс при составлении объявлений контекстной рекламы.

http://www.raskrutka.by/news/40383/


 

 

  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Ошибки в ключевиках
  2. Не размывает ли этот ненужный мне контент семантическое ядро сайта
  3. Не учитывается важность ключевого слова
  4. На что обратить внимание при составлении семантического ядра
  5. Семантическое ядро сайта без использования платного софта


Оформление форума – IPBSkins.ru