Перейти к содержимому



Google рекомендует учитывать морфологию при работе с ключевиками

#1 Исо

Исо
  • Пользователь
  • 198 сообщений
  • Репутация: 11
0

Отправлено 04 Август 2016 - 12:51

Вездесущий Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, продолжает делиться с оптимизаторами секретами успешного продвижения. На этот раз специалист затронул тему морфологии при работе с ключевыми запросами.

По словам Мюллера, одно слово в разных формах или склонениях может быть расценено роботами Google как разные запросы. В первую очередь такой риск существует при работе с ключами, употребляемыми как в единственном, так и во множественном числе. 

При этом Мюллер отметил, что нельзя говорить о том, что каждый ключевик в единственном и множественном числе по-разному влияет на выдачу. Тем не менее, SEO-специалистам стоит очень внимательно работать над составлением семантического ядра сайта и учитывать данный нюанс при составлении объявлений контекстной рекламы.

http://www.raskrutka.by/news/40383/


 

 

  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Продвижение сайта - словарь новичка
  2. Seo статьи. Правильный контент СЕОшника
  3. Ошибки, мешающие продвижению сайта
  4. Правила внутренней оптимизации страницы
  5. Семантическое ядро сайта без использования платного софта


Оформление форума – IPBSkins.ru