Перейти к содержимому


Партнерская программа Kredov

Спам-рассылка с моим email-ом

#21 miketomlin

miketomlin
  • Пользователь
  • 261 сообщений
  • Репутация: 35
0

Отправлено 22 Июль 2016 - 23:46

Уже полстраны на Яндекс.Почту для домена и т.п. пересело. Мы минимум года три пользуемся и всех (без исключения!!!) клиентов перевели, включая почтовый хостинг. Форвардинг со своих серверов не нужен (сервера Яндекса потенциально более надежные), даже ящики для отправки создавать не нужно, если настройки почтового сервера позволяют отправлять письма от имени ящиков, которые физически не существуют. Только объедините в одной SPF значение от Яндекса и IP своего почтового сервера, если есть ящики, от имени которых у вас идут письма и с сайта, и вы сами пишете.

 

Что касается исходного вопроса, лучше конечно выделенный IP использовать для отправки почты, а чтобы отбиться от ответов, настраивайте фильтры, можно и ящик заблокировать/убить на время. Было бы неплохо приучить клиентов не зацикливаться на определенном ящике, пусть начинают очередное общение с вами с соотв. раздела сайта. Какая-нибудь продвинутая форма обратной связи в этом может поспособствовать. Самый простой вариант – сразу детектить уже работавших с вами клиентов по адресу мыла.


Можно в ЛК чат сделать или навесить чат на все страницы сайта, если готовы отвечать оперативно.


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru