X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Интернет магазин по области
priest
priest
Topic Starter сообщение 19.5.2016, 12:35; Ответить: priest
Сообщение #1


Добрый день.

У моих знакомых есть интернет магазин мебели. Создали его сравнительно не давно. Опыта у них само собой нету. Какие инструменты и сервисы в первую очередь нужно задействовать? У меня в этом направлении тоже нет навыков, только поверхностно.
Есть желание помочь им продвинуть магазин, скорей направить их в нужное русло.
Вопрос собственно уже понятен. Магазин работает по конкретной области, думаю этот момент нужно учесть в первую очередь. Хотел бы получить более подробную информацию, на что нужно сделать упор конкретно по области? Так же будет полезна любая информация.

Спасибо за внимание.


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ShowPrint
ShowPrint
сообщение 19.5.2016, 19:33; Ответить: ShowPrint
Сообщение #2


magnet, и ни одна "сво" не напишет "пользователю месяца"  :D  (шутка)

Собственно тут всё просто (на мой взгляд) и давно тебе известно:
  • собрать СЯ по товару и хвосты по конкретной области;

  • оптимизировать контент под это СЯ с упором на "территориальные хвосты";

  • "территориальная" микроразметка;

  • юзабилити: ПФ - курс на СДЛ;

  • регистрация во всех сервисах "ПС-адресов"


В остальном - обычная внутренняя оптимизация, шикарно и подробно расписанная Ixman здесь
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
priest
priest
Topic Starter сообщение 19.5.2016, 20:40; Ответить: priest
Сообщение #3


ShowPrint, Да у иксмена статья полезная! Только это коммерческий вариант и по этому я решил, что может быть не стоит опираться на стандартные методы. Мне казалось, что когда речь идет о конкретном регионе, значит есть что то индивидуальное. Само собой кроме текстовой рекламы.