Перейти к содержимому



Адреса и регионы в запросах.

#1 phantomlord

phantomlord
  • Пользователь
  • 26 сообщений
  • Репутация: 2
0

Отправлено 18 Май 2016 - 14:49

Добрый день! Есть интернет-магазин, и есть множество регионов доставки и пунктов выдачи. Счет пунктов и городов идет на десятки, а то и сотни. Основные города - это Москва и Питер, на некоторых страницах название городов присутствует либо в теле, либо в description. Так вот, страницы, имеющие упоминания городов, получают больше трафика по запросам, содержащим город, что логично. Как бы мне набить и другие города/пункты? Более конкретно вопросы такие:

1) Уместно ли будет перечисление из сотен городов/пунктов? (кто не понял, под пунктами имеется в виду название метро или района. К примеру есть пункты выдачи возле метро Таганская, и есть запросы "купить слона на Таганской")

2) Если нет, то какое количество считать умеренным?

3) Лучше вставлять в тело страницы (думаю запихать в подвале) или в Description? 

 


 

 

  • 0

#2 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 701 сообщений
  • Репутация: 405

Отправлено 18 Май 2016 - 20:01

Я бы не спамил таким образом:

  • купить слона на Таганской
  • купить слона на Марксистской
  • купить слона в Перово
  • купить слона на Белорусской
  • купить слона на киевской

 

Не знаю как правильно, но как бы сделал я:

  • на странице 2-3 упоминания пунктов, наиболее перспективные, "разнесенные" по размещению на странице
  • сделал бы грамотную страницу с перечислением всех пунктов выдачи, возможно в виде интерактивной карты (можно подсмотреть как это сделано у крупных сетевиков, иногда оригинальные решения встречал на сайтах транспортных компаний ( натыкался по специфике своей работы)
  • сделал бы заметную кнопку ссылку "все пункты выдачи" на эту страницу, например с текстом "Более 100 городов! Более 500 магазинов >>>"

 

То есть делал бы для людей! Без учета трафика - он приложится сам собой! (В лучших традициях СДЛ)

 

Как вариант еще можно сделать список с выбором "купить слона {список}" при выборе из которого отправлять посетителя на ту же страницу с пунктами, выделяя выбранный

 

При решении аналогичных задач, лично я стараюсь абстрагироваться от своей продукции, предположить что я ищу в поисковике "где купить пожрать" и представить в каком виде мне было бы удобно получить эту информацию

 

В дескрипшне и футере тоже упоминал бы только основные, в футере также делал бы ссылку на страницу со всеми пунктами. По крайней мере у меня много народа "доходят" до футера, и не все из них возвращаются к началу страницы - то есть информация в футере тоже важна.


  • 2
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/



Оформление форума – IPBSkins.ru