Перейти к содержимому


Партнерская программа Kredov

Счетчик Гугл и Яндекс

#1 efros

efros
  • Пользователь
  • 188 сообщений
  • Репутация: 5
0

Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:13

Здравствуйте, я правильно понимаю, что Яндекс метрика показывает статистику только для яндекса, а гугл аналитикс только для гугла?


 

 

  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Google и Яндекс
  2. Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet - кто лучше?
  3. Не устанавливается счетчик Яндекс.Метрика на Joomla
  4. Гугл Аналитика или Яндекс Метрика?
  5. Яндекс счетчик оставляет комментарии, как исправить?

#2 Evgeniy3200

Evgeniy3200
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений
  • Репутация: 264

Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:52

@efros, не совсем, точнее будет такое утверждение: "они показывают статистику только для сайта, вашего сайта, где установлены коды счетчиков". Они показывают общую статистику всех пользователей сайта, их поведение, источники захода, время и т.д.

Например в метрике можно посмотреть отдельно какая часть посетителей пришла с Яндекспоиска, какакая с Гуглпоиска, а какие по прямым заходам.

 

Это уже при анализе показателей контекстной рекламы, тут сложнее.

Но общие данные вы и там, и там посмотрите и не обязательно ставить оба. 


  • 1

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!



#3 Вера Симонова

Вера Симонова
  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Репутация: 5

Отправлено 28 Апрель 2016 - 13:47

Выше вам уже разъяснил человек, могу разъяснить небольшие различия(по Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс).

 

GA собирает и предоставляет для анализа все необходимые метрики, описывающие поведение посетителей сайта:

  • Количество посещений сайта и просмотров страниц;
  • Количество уникальных посетителей;
  • Среднее число просмотренных за визит страниц и средняя длительность пребывания на сайте;
  • Показатель отказов;
  • Процентное соотношение новых и вернувшихся посетителей.
  • По всем вышеперечисленным метрикам можно сравнить аудиторию, приходящую с разных источников трафика, будь то поисковик, внешний сайт, переход по рекламе или прямой заход.

Яндекс Метрика, как и GA, предоставляет все вышеперечисленные метрики, описывающие посетителей веб сайта. Единственный неприятный момент: в стандартных отчётах нельзя сравнить источники трафика по соотношению новых и вернувшихся посетителей. Сделать это можно только в конструкторе отчётов.
К преимуществам Метрики также можно отнести возможность отслеживания поисковых подсистем и всех поисковиков рунета без доработки кода.Ещё одним преимуществом Метрики является возможность получить SERP поисковой фразы, с которой пришёл посетитель. Это означает, что можно узнать, с какой страницы выдачи поисковика пришёл к вам посетитель.

 


  • 0

#4 seobor

seobor
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 30 Апрель 2016 - 22:10

Замечено, что Метрика даёт больше информации по своей ПС, Гугл по своей :) поэтому мы например используем оба счётчика.


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru