Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Продвижение молодого сайта

#1 robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
0

Отправлено 11 Апрель 2016 - 15:16

Правильное продвижение молодого сайта и привлечение целевой аудитории для неспециалиста со стороны выглядит как шаманство. Вот, например, с программистами всё понятно, они пишут код для сайта, дизайнер рисует иконки и делает оформление, контент-менеджер наполняет сайт интересными материалами. А что делают seo-специалисты? Они вроде не так сильно налегают на код и, вроде бы, не трогают кнопочки и иконки, но ведь чем-то ведь они занимаются?! А занимаются они привлечением людей. Не как рекламщики или маркетологи, а по-своему, очень характерно для интернета.

 

cherepahi.jpg

 

Как мы все знаем, Сеть состоит из множества узлов, на которых находится множество сайтов. Веб-серфинг по аналогии можно сравнить с поездкой по автомагистрали или по грунтовой дороге, в зависимости от скорости вашего соединения. Транспортное средство – это ваш браузер, сайты это здания рядом с трассой, а поисковые сервисы – это подобие карты вашего маршрута. Как и в жизни, по пути вы видите вывески и растянутые вдоль дорог баннеры, пестрящие рекламой.

 

Задача seo-специалиста состоит в том, чтобы в вашем дорожном атласе жирным маркером была обведена точка маршрута, которая должна привлечь ваше внимание. Можно ли обойтись без помощи такого специалистов, попробовав всё сделать самостоятельно, то есть продвижением молодого сайта заниматься самому? Можно, если некоторое время уделить внимание изучению соответствующих материалов. Итак, давайте попробуем найти нужные нам течение и обойдём все подводные камни!

 

Как продвигать молодой проект через изучение и наблюдение

 

Итак, задавшись вопросом о том, как продвигать молодой сайт самостоятельно, необходимо осознать, что только комплексное изучение ниши, в которой будет продвигаться ресурс, и постоянное наблюдение за конкурентами, дадут по-настоящему хорошие результаты.

 

Для начала нам необходимо собрать данные о ключевых словах и частоте их использования. Это нужно для того, чтобы задать примерное направление дальнейшего движения – своеобразный эскиз. Существуют сервисы, занимающиеся сбором подобной статистики, и они с радостью помогут вам в сборе начальной информации.

 

Помимо слов, там будет статистика посещаемости топовых ресурсов, использующих данные «ключи» и некоторые другие полезности. Можно, так же, примерно оценить количество заинтересованных пользователей, прикинув объём рынка.

 

Поисковые системы часто идут вам навстречу, предлагая специализированные сервисы для сбора подобных данных, ведь это в их интересах. Часто такая информация довольно подробна, учитываются даже области, где посетители наиболее часто водят мышкой.

 

Не нужно забывать и о встраиваемых плагинах вроде счётчиков посещаемости и локализации по айпи-адресу. Важно размещать такие счётчики, уделяя внимание всем страницам вашего ресурса.

 

Продвижение через оптимизацию

 

Когда собрана необходимая информация и проведён предварительный анализ, можно приступать непосредственно к оптимизации сайта, то есть можно поиграть с внутренними настройками ресурса. Иными словами, следующим шагом в ответе на вопрос о том, как продвигать новый сайт должна стать комплексная внутренняя оптимизация ресурса.

 

Первым штрихом можно считать установку специальных плагинов, отображающих ссылки на разделы и отдельные статьи, чтобы читающий что-то одно посетитель, мог видеть связанный по смыслу тематический материал со всего вашего проекта. Для целей оптимизации таких действий создают анкоры – нужное смысловое окружение ключевых слов.

Следующим шагом следует считать создание полной карты сайта, это очень любят поисковые системы при индексации.

 

Создайте раздел с самым интересным на ваш взгляд материалом, аналог «топ-10» или что-то вроде того. Частые обновления помогают быстрее подниматься при очередной переиндексации поисковым роботом. Учтите альтернативные ключевые фразы и слова, характеризующие тематику размещаемого материала.

 

Списки ключевых слов меняются редко, однако есть шанс зацепить менее раскрученную альтернативу, став тем самым ближе к первым страницам поисковой выдачи. Часто бывает так, что вы пишете статьи по схожей тематике, поищите информацию о том, как лучше произвести перелинковку актуальных тем размещённого на сайте материала. Можно использовать не только текст, но и названия картинок или элементы управления, грамотно проработав их названия.

 

Выполняя продвижение нового сайта, стоит обратить особое внимание, на то, как отображается проект на нескольких популярных браузерах. Все ли элементы видны и корректно отображаются? Задумайтесь над тем, как называются страницы вашего сайта – отображают ли они смысл содержимого?

 

Сложно представить нашу жизнь без различных социальных сетей. Иконки соцсетей висят сейчас практически на любом информационном ресурсе. Хештэги пользователей тоже поспособствуют поднятию в топ.

 

Учимся на ошибках других

 

Многие начинающие оптимизаторы задумываются над тем, как продвигать сайт, которому месяц или около того, чтобы не попасть под санкции поисковиков, и завоевать начальную целевую аудиторию. Поэтому мы думаем, что пришло время посчитать пока ещё не набитые шишки, то есть поучиться на ошибках других и не допускать их самим.

Итак, наиболее частой ошибкой для молодых сайтов является неправильный набор ключевых слов и полное игнорирование встроенных тегов для ключевых слов и заголовков. Не помогут делу и скрипты вместо классических наборов ключей. Часто бывает так, что в погоне за рейтингами сайт слишком захламляют ключевыми словами, что в результате приводит к замусоренности содержимого и совершенно не способствует росту посещаемости. Нужно помнить, что проект должен оптимизироваться не раз и навсегда, а постоянно.

 

Не особо увлекайтесь размещением партнёрских ссылок. Много друзей – это хорошо, однако партнёрские ссылки должны соответствовать основной тематике молодого сайта. А размещение обратных ссылок на ваш ресурс, ведущих с какого-нибудь сайта из блэк-листов, и вовсе работает в обратном от популяризации направлении. Недействующие или устаревшие ссылки тоже не добавляют лоска вашему проекту и неотвратимо тащат его вниз.

 

Плохую шутку, которая может погубить продвижение молодого сайта, с вами может сыграть и неосведомлённость о специфике работы конкретных поисковых систем. Некоторые разработчики слишком быстро начинают рекламную компанию с соответствующей оптимизацией, что отнюдь не влияет на улучшение показателей. Такие работы необходимо проводить с уже работающими сайтами, имеющими небольшую аудиторию.

 

Неочевидным моментом может быть и фактор времени. К примеру, вы подкорректировали список ключей, но вопреки ожиданиям посещаемость так и не возросла. Вы начинаете нервничать и дёргаете настройки то в одну, то в другую сторону. Посещаемость любого ресурса почти всегда изменяется только после истечения некоторого времени, это кажется очевидным обстоятельством сейчас, но почему-то забывается во время работы.


 

 

  • 1
Добрый робот форума =)



Оформление форума – IPBSkins.ru