Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют


Продвижение сайта: мифы и заблуждения

#1 robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
0

Отправлено 11 Апрель 2016 - 14:48

В эпоху «Минусинска» и «Панды» ведущих поисковиков отечественного сегмента Интернета, начинающие оптимизаторы порой не знают даже с чего начинать продвижение своих сайтов или сайтов клиентов. С одной стороны у них есть доступ к алгоритмам наработанным годами самыми крупными специалистами в этом деле, но с другой стороны – реалии сегодняшнего дня таковы, что многое из работающего ранее, сейчас уже не столь эффективно, а порой и опасно.

 

И правду, несмотря на огромное количество информации, сегодня методы продвижения сайтов стали подобны дорогам, идущим по минным полям, расставленным поисковиками, причём всё более труднопроходимым. На этой почве и возникает много мифов, заблуждений, неправильных инструкций, которые могут навредить оптимизаторам, особенно начинающим.

 

mify-busters.jpg

 

Давайте попробуем развенчать некоторые мифы, которые помогут специалистам в деле продвижения сайтов, не попасть впросак - в виде невыполненных обещаний, больших денег, и испорченной репутации.

 

Миф №1. Гарантия попадания сайта в топ.

 

Многие оптимизаторы для привлечения клиентов любят давать подобные обещания. Но доказано, что никакие инструменты и мероприятия не могут точно обеспечить попадания на первые места в результатах выдачи поисковиков. Тем более глупо давать такие обещания сегодня, когда алгоритмы поисковиков усложняются и затраты на продвижение могут начать расти в прогрессии, уже после того как сайт взят работу, и все денежные вопросы улажены.

 

Миф №2. Занятие раскруткой сайта самостоятельно позволяет экономить.

 

Использование бесплатных методов раскрутки может иногда привести к бану от поисковых машин. При этом заниматься раскруткой сайта самому, не имея на то должной квалификации и опыта, также чревато получением санкций со стороны поисковиков. При этом никакой явной экономии денег здесь не будет. На самом деле для эффективного продвижения нужно использовать услуги специалистов и сервисов, которые занимаются продвижением сайтов не в автоматическом режиме, а берут в работу проекты под определённые разумные гарантии с их стороны.

 

Миф №3. Трафик, который идет из поисковиков по качеству ниже, чем добытый при помощи других методов.

 

Это распространенное заблуждение, которое не имеет никаких оснований, так как пользователи в поисковиках вводят запрос по интересующей их информации. Для привлечения лучшего трафика нужно правильно составить семантическое ядро. Иными словами, нужно быть в теме, как это делается, а не городить при внутренней оптимизации сайта отсебятину.

 

Миф №4. Новый законченный сайт полностью оптимизирован.

 

Это утверждение было верно много лет назад на заре становления Интернета. На данный момент для его обоснованности необходимо существенное дополнение: наполнение сайтов должно целиком и полностью соответствовать запросам с поисковиков.

 

Миф №5. Чем больше в тексте ключевых слов, тем выше ранжируется ресурс.

 

Если очень плотно размещать одни и те же слова, то поисковая машина расценивает их как спам, и может исключить сайт из ранжирования. Слова, соответствующие запросам, конечно, нужны, но информация, прежде всего, должна быть интересна пользователям. Также не стоит пользоваться скрытыми текстами — это тексты, написанные мелким шрифтом или того же цвета, что и фон страницы.

 

Миф №6. Обилие исходящих ссылок повышают рейтинг сайта.

 

Доподлинно точные правила, по которым поисковые машины ранжируют сайты, простым смертным, то есть простым оптимизаторам неизвестно. Поэтому невозможно определить нужное количество исходящих и входящих ссылок. Однако замечено, что количество входящих ссылок влияет в какой-то степени на рейтинг сайта.

 

Миф №7. Позиция в результатах выдачи поисковиков не зависит от обновления страницы.

 

Это утверждение, безусловно, также является ошибочным, так как поисковики заинтересованы в динамично развивающихся сайтах с постоянно обновляемой информацией.

 

Миф №8. Показ сайта поисковиками не зависит от внутренней оптимизации.

 

Внутренней оптимизации необходимо уделять столько же труда и времени, сколько и внешней, так как она дает дополнительное конкурентное преимущество в борьбе за внимание пользователей.

 

Таким образом, продвижение сайта — это нелегкая, кропотливая и вдумчивая работа, которая требует большого опыта. Из приведённых выше заблуждений, которые распространены на просторах Интернета, игнорировать какое-либо утверждение не стоит ни при каких обстоятельствах, ведь это может нанести серьёзный ущерб любому ресурсу.


 

 

  • 0
Добрый робот форума =)


#2 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 703 сообщений
  • Репутация: 405

Отправлено 11 Апрель 2016 - 15:20

@robot, на мой взгляд есть спорные моменты:

Миф №2: сильно дискуссионный - важнее не "кто", а "как" занимается продвижением;

Миф №7: сильно зависит от характера и тематики ресурса/страниц - развитие сайта это одно, а "постоянно обновляемая информация" это несколько иное;

Миф №8: внутренняя оптимизация гораздо важнее внешней, соответственно ей нужно уделять труда и времени сильно больше, чем внешней

 

IMHO


  • 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/


#3 r0mZet

r0mZet
  • Модератор
  • 961 сообщений
  • Репутация: 107

Отправлено 11 Апрель 2016 - 16:45

Распечатаю данную памятку как FAQ и раздам всем клиентам, чтоб не звонили и не задавали всякую хрень :D


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru