Перейти к содержимому


Выбрать шаблон и создать сайт

Подскажите софт для накрутки ботов в группы ВК

#1 klimentino

klimentino
  • Пользователь
  • 170 сообщений
  • Репутация: 4
0

Отправлено 25 Март 2016 - 15:35

Подскажите софт для накрутки ботов в группы ВК, кроме viking-studio
В ботоводе такая функция есть, да только нельзя установить ограничение по накрутке, а в вк возможно пригласить в группу не более 50 в сутки


 

 

  • 0

#2 r0mZet

r0mZet
  • Модератор
  • 961 сообщений
  • Репутация: 107

Отправлено 30 Март 2016 - 23:55

@klimentino,забудь об этом. Те счастливые времена канули в прошлое  :rolleyes:  


  • 0

#3 klimentino

klimentino
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 170 сообщений
  • Репутация: 4

Отправлено 31 Март 2016 - 18:11

Ну как то же крутят группы, или вы не хоотите просто распростронять инфу?


  • 0

#4 Russlav

Russlav
  • Пользователь
  • 370 сообщений
  • Репутация: 18

Отправлено 01 Апрель 2016 - 08:40

А разве группы подобным способом раскручиваются??? :D


  • 0

#5 Виталий Стопкевич

Виталий Стопкевич
  • Заблокированные
  • 13 сообщений
  • Репутация: 4

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:35

Регистрируетесь на сервисе admefast, качаете Мозиллу + ставите к ней дополнение iMacros. Качаете скрипты для автоматизации - готово.

В сети инфа есть, если не найдете - пишите, помогу.


Ну как то же крутят группы
закупают ботов у тех, кто крутит. Или покупают платный софт. 
  • 0

#6 klimentino

klimentino
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 170 сообщений
  • Репутация: 4

Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:28

Так у меня есть платный софт от викинг студии, но такая штука,в день можно приглашать макс 50 а в ботоводе нету ограничителя и он может нахирячить больше, поэтому акки в бан уходят

Можету  кого есть тоже софт ботовод и инвайтер отпишитесь. Заранее благодарю


Сообщение отредактировал klimentino: 06 Апрель 2016 - 20:29

  • 0

#7 klimentino

klimentino
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 170 сообщений
  • Репутация: 4

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:15

Регистрируетесь на сервисе admefast, качаете Мозиллу + ставите к ней дополнение iMacros. Качаете скрипты для автоматизации - готово. В сети инфа есть, если не найдете - пишите, помогу.

 

Это бесплатный способ?


  • 0

#8 Виталий Стопкевич

Виталий Стопкевич
  • Заблокированные
  • 13 сообщений
  • Репутация: 4

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:52

@klimentino,

 

Инструкция по iMacros.

 

Качаем:

 

· Мозиллу https://www.mozilla....ru/firefox/new/

· Дополнение iMacros https://addons.mozil...os-for-firefox/

· Скрипты https://yadi.sk/d/uAMk1fkLqooFg

 

Устанавливаем браузер, подключаем дополнение.

 

Регистрируемся на http://addmefast.com/?lang=ru . Регаемся в ВК, Фб, Твиттере, заходим в акк Гугл. (Лучше завести левые акки, т.к. скрипты будут автоматом выполнять задания: подписываться на группы, лайкать посты, просматривать видео и т.д. В итоге акки будут серьезно заспамлены. Проще создать левый, чем потом чистить каждый.)

 

Дальше.

 

· Запускаем iMacros (Справа возле адресной строки иконка), слева появится панель управления макросами.

· Переходим на вкладку «Manage», «Опции», затем «Paths». В «Папка макросов» указываем папку со скачанными скриптами. «Apply»

· Заходим на вкладку «Воспр.», выделяем один из скриптов (любой)

· Внизу поля «Повторить макрос» выставляем «9999» в поле «Макс.»

· Готово. Теперь если мы нажмем «Воспр. Цикл», скрипт начнет работать.

 

Как добавить группу в ВК

 

· Справа вверху жмем «Add site\page»

· В «Type» выбираем группу в ФБ или ВК (или что там вам нужно накрутить)

· Вставляем ссылку (id группы в ВК)

· Выбираем CPC 10 (так быстрее)

· Жмем «Save changes»

 

Запускаем скрипт, не ждем сразу массу подписчиков!

 

По моему опыту:

 

· Ставим 10 CPC, так быстрее всего набьете группу. Да и скрипт вам их довольно быстро накрутит

· Основная масса пользователей – забугорные, поэтому не удивляйтесь, когда в группе будет куча иностранных имен

· Не забывайте, что все они – боты, поэтому регулярно чистите группу от собачек

· В день в группу в ВК примерно 40-50 чел. накручивается, поэтому лучше всего использовать этот метод в совокупности с другими


  • 1

#9 CalebWayne

CalebWayne
  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Репутация: 2

Отправлено 08 Май 2016 - 03:42

Вам боты нафиг не нужны, пользуйтесь smofast и бесплатно приглашайте по 1000 подписчиков в день.


  • 0

#10 evgenmist

evgenmist
  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 13 Май 2016 - 14:53

Я пользуюсь vkduty она крутит друзей, а я через вк бот автоматически приглашает моих дузей в группу. Ни одного бана небыло. 3200 друзей в вк и 1200 в группе. Конечно не золотые горы. Но многие даже активные. да и вообще в группу люди сами вступают и посты пишут.


  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru