Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана


Чек-лист по ЯндексДиректу и GoogleAdwords +кейс

#21 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 3 198 сообщений
  • Репутация: 634
9

Отправлено 01 Июль 2016 - 22:09

Дополню, можно посмотреть и послушать.(надеюсь не удалят с канала)

 


  • 1


#22 Evgeniy3200

Evgeniy3200
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 149 сообщений
  • Репутация: 268

Отправлено 25 Август 2016 - 14:04

ВНИМАНИЕ!

Важное обновление в Google Adwords!

 

Наконец-то они сделали что-то очень хорошее. Изменился формат объявлений:

 

  • теперь прописывается два заголовка по 30 символов (т.е. в выдаче будет фигурировать заголовок тире заголовок)
  • Две строки описания по 38 симв. меняются на 1 строку описания в целых 80 симв (это даже больше чем в Директе) :o
  • В отображаемый домен автоматом вносится морда сайта и можно прописать вручную отображаемую ссылку в 30 симв (ранее было 35 симв, но это вместе с главной сайта)
  • Объявления адаптированы под мобильный поиск

 

Подробности здесь: https://support.goog...l=ru&authuser=1

 

На мой взгляд это очень классные изменения в лучшую сторону. Работки прибавилось, надо все свои рекламные компании переделать B)

 

И напоследок еще одна важная новость: ранее Google Беларусь определял как один регион без разбивки на города/области. если ведешь д-ть только в столице - не совсем удобно, много нецелевых показов и как следствие уменьшение показателя CTR. Теперь они наконец добавили отдельный регион "Минск". УРА! :D

 

p/s/ пока доступны два формата объявлений. После 26 октября 2016 редактировать старый формат и создавать нельзя будет.


Сообщение отредактировал Evgeniy3200: 25 Август 2016 - 14:09

  • 1

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!



#23 Evgeniy3200

Evgeniy3200
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 149 сообщений
  • Репутация: 268

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:50

Только что с вебинара Яндекса по Директу. Сам не знал, что инструмент "уточнения" показывается только на поиске и только на 1 месте спецразмещения. Поэтому следует задуматься над применяемой стратегией показа. Большинство выбирают (как и я раньше) "показ в блоке по минимальной цене". В таком варианте уточнения показываться не будут.

 

Сейчас я постепенно перехожу на новую стратегию, раньше называлась "максимальная доступная позиция".

 

При таком подходе советую проанализировать конверсии и рассчитать во сколько пользователей вам обходится одна конверсия, чтобы узнать максимальную цену за 1 клик, которую вы готовы дать чтобы покрыть издержки по рекламе (ну как минимум я с большего пытаюсь делать именно так, а не беру абстрактную цену за клик, которую могу платить).


  • 1

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!




Оформление форума – IPBSkins.ru