Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана


Чек-лист по ЯндексДиректу и GoogleAdwords +кейс

#11 grishka0007

grishka0007
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 1
9

Отправлено 28 Март 2016 - 18:04

вот я этого даже и не знал.

"Век живи, век учись!"

Я узнал что-то у вас, вы узнали что-то у меня :D Замечательно

Извините, что не в тему, а вы случайно не планируете подобную статью про тематические площадки подготовить? Ведь тоже неплохой инструмент.


  • 0

#12 Evgeniy3200

Evgeniy3200
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений
  • Репутация: 264

Отправлено 29 Март 2016 - 09:58

а вы случайно не планируете подобную статью про тематические площадки подготовить?
это очень обширная тема, если к ней приплести таргетинг и ремаркетинг. Ну и я ней я не так хорошо разбираюсь к сожалению, чтобы публиковать что-то :rolleyes:  ну и смысла нету, т.к. очень обширная тема. Но и материалов по ней особо нету, только какие настройки в компании выбирать.

 

Что касается аналитики: важно и правильно подключать цели и отслеживать конверсии. особенно если у вас ИМ товаров. Я такую функцию не подключаю. Данные будут очень размытыми, т.к. помимо того, что я продаю услуги, а не физический товар, это услуга является еще по составу очень сложной и многообразной. Поэтому людям необходимо больше времени для принятия решения и больше узнать подробностей, перед покупкой (хоть и все подробно на сайте написано, все равно люди перед покупкой узнают еще раз все то же самое, что есть на целевой странице).

Цели нет смысла настраивать, т.к. многие обходят формы бронирования и кнопки, и просто с телефона звонят (и даже таких большинство). такую цель, когда человек на сайте на компьютере увидел номер телефона и со своего телефона набрал - отследить невозможно. Поэтому статистика по конверсиям будет очень неправильной и если ее учитывать, то можно здорово подпортить компанию. Ведь некоторые фразы могут хорошо работать, но по ним заказ поступает с только телефона и условия достижения цели не будут выполняться. И в статистике такое объявление будет иметь низкие показатели и по логике его надо отключать. Но самом деле, как объяснил выше - оно приносит реальные продажи.

 

единственный выход - цели можно ставить по времени, скроллингу и т.д. но это тоже не самое правильное решение, на мой взгляд, некоторые даже могут не прочитать, цену увидели и сразу позвонили уточнить детали.


  • 0

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!



#13 grishka0007

grishka0007
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 29 Март 2016 - 11:14

такую цель, когда человек на сайте на компьютере увидел номер телефона и со своего телефона набрал - отследить невозможно.

А как же коллтрекинг? с ним вполне можно отследить все звонки и совместить их с рекламными каналами. На сегодняшний день сервисов коллтрекинга- пруд пруди! Найдутся разные тарифы, оптимальные как для "гигантов", так и для небольших компаний...


  • 0

#14 Evgeniy3200

Evgeniy3200
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений
  • Репутация: 264

Отправлено 29 Март 2016 - 11:23

А как же коллтрекинг?
хм, даже не подумал об этом. Взял на заметку на будущее размышление, т.к. тут только общее представление имеется без особых практических познаний ;) 

 

а вы сами, настраиваете цели? и если да, то как? 


  • 0

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!



#15 grishka0007

grishka0007
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 29 Март 2016 - 11:35

и если да, то как? 

Да, настраиваю. В зависимости от сайта.. Для форм, кнопок и времени- JS-события ставлю, для урлов- обычные, типа "url содержит", для ИМ стараюсь ставить e-commerce, но иногда приходится передавать просто клики по кнопкам.. Кстати, буквально 3 месяца назад толко понял все прелести целей через JS. Там можно передавать в цель практически любые данные, как то: Нажатия, время пребывания, заполнение форм, клик по ссылке- все что можно передать в методе reachGoal


  • 0

#16 Evgeniy3200

Evgeniy3200
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений
  • Репутация: 264

Отправлено 29 Март 2016 - 11:40

Кстати, буквально 3 месяца назад толко понял все прелести целей через JS. Там можно передавать в цель практически любые данные, как то: Нажатия, время пребывания, заполнение форм, клик по ссылке- все что можно передать в методе reachGoal
:smile-thumb-up: отличная тема для отличной статьи на данном форуме ;)  :beach:

намек понятен? :D 

 

т.к. я в этой теме (цели и конверсии) плохо разбираюсь.


  • 0

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!



#17 grishka0007

grishka0007
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 29 Март 2016 - 11:43

 отличная тема

B) 

Естесснно 


  • 0

#18 Evgeniy3200

Evgeniy3200
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений
  • Репутация: 264

Отправлено 31 Март 2016 - 13:12

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ!!!

 

Изменение касается функций ЯндексДиректа.

С 29 марта 2016 была реализована функция в Директе "уточнения" (в AdWords она уже присутствовала давно - раздел расширения данной темы).

 

Дает данная функцию большое повышение ctr объявления путем:

  • визуального увеличение рекламного объявление (объявление занимает большую площадь)
  • уточнения могут отржать дополнительную информацию по рекламируемой услуге или товару и ее конкурентные преимущества

 

Что нужно еще знать:

  1. Данная функция добавляется вручную в настройках объявления
  2. Действует только при показе на 1 позиции в спецразмещении. Это может очень повлиять на кликабельность объявление: т.е. перемножаются факторы 1 позиции и визуального отличия от более низких мест. Поэтому можно в ближайшем ожидать (сугубо мое предположение) увеличение стоимости показа в спецразмещении за счет того. что рекламодатели будут стремиться попасть в первую позиции для привлечения большего числа клиентов.

 

Более подробно о новой функции уточнения в Директе: https://yandex.ru/su...016-03-29-1.xml


  • 0

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!



#19 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 701 сообщений
  • Репутация: 405

Отправлено 31 Март 2016 - 14:29

Поэтому можно в ближайшем ожидать (сугубо мое предположение) увеличение стоимости показа
А то ;) - Янд придумал как дополнительных бабок срубить...  :rolleyes:

 

Оффтопик


  • 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/


#20 Evgeniy3200

Evgeniy3200
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений
  • Репутация: 264

Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:09

ВНИМАНИЕ! очередное обновление опций ЯндексДирект: появилась возможность прописывать отображаемый url, в т.ч. не только латиницей. Работает аналогично, как и соответствующая опция в AdWords.

Подробности здесь:   https://yandex.ru/su...isplay-link.xml

 

Суть: у нас есть ссылка на целевую страницу, в таком виде: masterwebs.ru/topic/25677-chek-list-po-jandeksdirektu-i-googleadwords-keis

В системе ее возможно заменить на такую, т.е. будет отображаться в рекламном объявлении в поиске ссылка такого вида:  masterwebs.ru/мануал-контекстная реклама

 

Прописывается отображаемая ссылка в момент создания/редактирования объявления или через управление при помощи Excel (там появился отдельный столбец). Все видно на скрине:

отображаемый урл.jpg

 

Если вы не используете данную опцию, мой совет отредактировать ваши компании, т.к.:

  • выделит среди конкурентов
  • даст больше информативности и наглядности
  • можно прописать доп. информацию. которая не вместилась в текст
  • в итоге поднимет ctr

 


  • 2

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!



robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru