Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Ключевые слова статей, размещённых на сайте

#11 ssabbass

ssabbass
  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Репутация: 33
0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:07

Так лучше не делать. Поисковик Яндекс к подобным шагам относится очень негативно. Одно можно сказать точно - пользы не будет. Это ж очевидная попытка воздействия на ранжирование. Лично я бы не советовал. Хотите использовать теги или метки? Сделайте их ссылками, но не для поисковых роботов, а для удобства людей. Вот это другое дело.


  • 1

#12 Russlav

Russlav
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 370 сообщений
  • Репутация: 18

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:11

Так лучше не делать. Поисковик Яндекс к подобным шагам относится очень негативно. Одно можно сказать точно - пользы не будет. Это ж очевидная попытка воздействия на ранжирование. Лично я бы не советовал. Хотите использовать теги или метки? Сделайте их ссылками, но не для поисковых роботов, а для удобства людей. Вот это другое дело.

 

Понятно. А как ещё можно сделать так, чтобы страница находилась по многим запросами? Использовать в самой статье больше ключей (не очень много)?


  • 0

#13 ssabbass

ssabbass
  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Репутация: 33

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:36

По многим запросам страница будет находиться сама. Если там есть хороший текст, то по редким фразам люди придут и сами - даже делать ничего не нужно. Ну, может перелинковочку внутреннюю и все. Если же продвигаетесь по высокочастотным ключам или среднечастотным фразам - тогда уж придется постараться. Но совет дать сложно - нужно смотреть на конкурентов, что они делают, как продвигают, какие у них тексты на страницах, как устроен дизайн и прочее.

 

По опыту скажу, что проще всего продвигаться качественными статьями. Чем более уникальный текст (в плане идеи, а не машинной уникальности), чем более он интересен  - тем лучше для вас же. Сейчас очень важен поведенческий фактор - следите, чтоб люди подольше оставались на сайте, получали исчерпывающую информацию, переходили к другим страницам. Если текст реально крут, то даже и ссылки не нужны - они сами появятся.

 

В качестве помощи можно на статью купить несколько ХОРОШИХ ссылок. Качество лично я проверяю на ЧекТраст (погуглите). Хороших доноров очень мало, но они есть, и их ссылки очень полезны.

 

Еще полезно получить ссылки из социальных сетей, чтоб люди делились вашими статьями. Это сейчас важно. В отдельных случаях есть даже смысл дать задание на фрилансе и подкрутить немного это дело.

 

Если у вас есть комментарии на сайте - люди должны там что-то писать. Это тоже влияет на продвижение.

 

Ну а вообще всегда и везде нужно смотреть на конкурентов. Как у них сделан сайт? Что у них хорошего и что плохого? А потом просто делаете лучше, чем у конкурентов, и вас начинают замечать люди. Только это не быстрый процесс. Если ваши конкуренты - это сильные и старые сайты, то по основным ключам вы их вряд ли обойдете.

 

Еще один хороший способ - следить за теми статьями, которые уже привлекают трафик, всячески развивать их тематику, писать похожие статьи. Если поисковик думает, что какие-то ваши статьи подходят под запросы, и так же считают живые люди, то на эти статьи и следует ровняться.

 

Использовать переспам (наполнение ключами) не советую. Пользы все равно не будет. Сейчас поисковик может найти релевантные статьи даже там, где вообще точный ключ в тексте не встречается ни разу. То есть чисто по морфологии и семантике может отыскать подходящие запросу ключи. Если же хотите поиграться с СЕО, тогда под один ключ пишите только одну статью. Т.е. 1 ключ - 1 текст - 1 страница.

 

Но все это дело нужно еще и мониторить постоянно, т.е. статистику контролировать. Без контроля вы не сможете определить, что хорошо, что плохо работает. Ну вот, это если в общих чертах. Но на эти темы можно не одну книгу написать, и есть уже масса разной информации. Ищите те советы и рекомендации, которые в свободном доступе и бесплатны - там есть полезные вещи. Плюс, пользуйтесь Ютубом. Здесь тоже много разных полезностей, записей вебинаров, всяких советов, интервью со специалистами по продвижению. Было бы желание учиться - информации сейчас предостаточно!


  • 2

#14 Russlav

Russlav
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 370 сообщений
  • Репутация: 18

Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:48

По многим запросам страница будет находиться сама. Если там есть хороший текст, то по редким фразам люди придут и сами - даже делать ничего не нужно. Ну, может перелинковочку внутреннюю и все. Если же продвигаетесь по высокочастотным ключам или среднечастотным фразам - тогда уж придется постараться. Но совет дать сложно - нужно смотреть на конкурентов, что они делают, как продвигают, какие у них тексты на страницах, как устроен дизайн и прочее.   По опыту скажу, что проще всего продвигаться качественными статьями. Чем более уникальный текст (в плане идеи, а не машинной уникальности), чем более он интересен  - тем лучше для вас же. Сейчас очень важен поведенческий фактор - следите, чтоб люди подольше оставались на сайте, получали исчерпывающую информацию, переходили к другим страницам. Если текст реально крут, то даже и ссылки не нужны - они сами появятся.   В качестве помощи можно на статью купить несколько ХОРОШИХ ссылок. Качество лично я проверяю на ЧекТраст (погуглите). Хороших доноров очень мало, но они есть, и их ссылки очень полезны.   Еще полезно получить ссылки из социальных сетей, чтоб люди делились вашими статьями. Это сейчас важно. В отдельных случаях есть даже смысл дать задание на фрилансе и подкрутить немного это дело.   Если у вас есть комментарии на сайте - люди должны там что-то писать. Это тоже влияет на продвижение.   Ну а вообще всегда и везде нужно смотреть на конкурентов. Как у них сделан сайт? Что у них хорошего и что плохого? А потом просто делаете лучше, чем у конкурентов, и вас начинают замечать люди. Только это не быстрый процесс. Если ваши конкуренты - это сильные и старые сайты, то по основным ключам вы их вряд ли обойдете.   Еще один хороший способ - следить за теми статьями, которые уже привлекают трафик, всячески развивать их тематику, писать похожие статьи. Если поисковик думает, что какие-то ваши статьи подходят под запросы, и так же считают живые люди, то на эти статьи и следует ровняться.   Использовать переспам (наполнение ключами) не советую. Пользы все равно не будет. Сейчас поисковик может найти релевантные статьи даже там, где вообще точный ключ в тексте не встречается ни разу. То есть чисто по морфологии и семантике может отыскать подходящие запросу ключи. Если же хотите поиграться с СЕО, тогда под один ключ пишите только одну статью. Т.е. 1 ключ - 1 текст - 1 страница.   Но все это дело нужно еще и мониторить постоянно, т.е. статистику контролировать. Без контроля вы не сможете определить, что хорошо, что плохо работает. Ну вот, это если в общих чертах. Но на эти темы можно не одну книгу написать, и есть уже масса разной информации. Ищите те советы и рекомендации, которые в свободном доступе и бесплатны - там есть полезные вещи. Плюс, пользуйтесь Ютубом. Здесь тоже много разных полезностей, записей вебинаров, всяких советов, интервью со специалистами по продвижению. Было бы желание учиться - информации сейчас предостаточно!

Огромное вам спасибо!!! :)  Я всё понял, вопросов нет.


  • 0

#15 Ixman

Ixman
  • Пользователь PRO
  • 2 159 сообщений
  • Репутация: 432

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:32

Ещё добавлю свои 5 копеек. Если всё же метки (теги) будут реализованы, то обязательно их выводить в правильной html разметке, то есть через html теги списка <ul><li>...</li></ul>. К таким правильным перечислениям поисковики лояльно относятся. Но не стоит вообще ни в чём перегибать палку.


  • 0

#16 Evgeniy3200

Evgeniy3200
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений
  • Репутация: 264

Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:20

@ssabbass, все правильно советует, но немного своих мыслей скажу по поводу этого: 

Если же хотите поиграться с СЕО, тогда под один ключ пишите только одну статью. Т.е. 1 ключ - 1 текст - 1 страница.
 

 

возможно это утверждение утрировано и я не рекомендую его понимать в буквальном смысле. если под каждый ключ писать одну статью, то на тематическом сайте соберется куча бесполезной информации об одном и том же. Статья может быть написана и под 10 ключей, если они относятся все к одной теме - это раз, второе - чем то похожи между собой (например включают одно и то же слово в разных словоформах).

Поэтому как сказано было выше, не надо перегибать палку и ко всему надо подходить с умом. Каждая статья должна включать в себя мини семантическое ядро. Но по сути все верно 1 тема-1текст-несколько ключей (как правило)-1 страница

 

А как ещё можно сделать так, чтобы страница находилась по многим запросами? Использовать в самой статье больше ключей (не очень много)?
это масло масленое, это бессмысленно. Поймите одно, ну не может статья о холодильниках рассказывать о микроволновках, давать понятие видам микро-волн и содержать рецепты для пароварки....так не бывает. Гипотетически конечно можно написать такую статью-свалку, но это только даст огромный и жирный минус! 

  • 3

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!




Оформление форума – IPBSkins.ru