Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Помогите с привязкой parser к шаблону

#1 hitman

hitman
  • Пользователь
  • 1 сообщений
0

Отправлено 19 Январь 2016 - 22:11

Добрый день господа.

Столкнулся с такой проблемой так как я новичок.

Вообщем я создаю киношный сайт на движке DLE и поставил шаблон от Kinogo. После этого я купил модуль parser от kinopoisk и установил его на движок, зарегистрировался дополнительно на moonwalk.cc HDLight он прикреплен к парсеру API ключом это что бы парсер при добавлении новости фильма прикреплял сам фильм с moonwalk.cc и ихнем плеером.

Но беда такая при добавлении новости(фильма) я еще выбираю постер фильма и вот в чем дело постер я выбрал и кадры из фильма тоже но при добавлении новости на сайте не правильно отображает картинку и не в том месте где она должна быть так как в шаблоне есть настройка для постера это [xfvalue_image] ну вот если я в ручную добавляю новость и в дополнительном поле по пути image постер встает нормально и отображается там где надо, ну так вот так же в парсере я посмотрел есть настройки для шаблона но правда там сказано что к самому шаблону они не привязаны я попытался поставить в их настройках постера вместо [xfgiven_poster]

[xfvalue_poster]

[/xfgiven_poster] везде поменял на [xfgiven_image]

[xfvalue_image]

[/xfgiven_image] но один хер он не выводит картинку туда куда нужно и на сайте вместо картинке просто надпись появляется [xfgiven_image]

[xfvalue_image]

[/xfgiven_image] я так понял в парсере как то стоит скрипт по другому не привязан к шаблону так же и с параметрами год выпуска, жанр, и так далее. кадрами из вильма. Но это еще не самое главное он не выводит мне плеер HDLight при новости но зато трейле выводит. Но в main.tpl шаблоне есть место для плеера и там просто для демонстации прописан код.

<div class="box visible" style="display: block; background: rgb(0, 0, 0);">