X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Что входит во внутреннюю оптимизацию сайта?
NNCity
NNCity
Topic Starter сообщение 15.11.2015, 14:00; Ответить: NNCity
Сообщение #1


Здравствуйте! Я новичок в этом деле. Сейчас пытаюсь оптимизировать свой сайт самостоятельно. Занялся внутренней оптимизацией (прописал title, мета теги, ключи, и т.д) Проверил сайт на релевантность страницы запросу. На мегаиндекс и cy-pr показывает что главная страница 100% релевантная запросы недвижимость. Вот хотелось бы поинтересоваться что еще надо делать. Какие работы провести чтобы максимально его оптимизировать для яндекса. Хочу в топ )
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ShowPrint
ShowPrint
сообщение 15.11.2015, 14:37; Ответить: ShowPrint
Сообщение #2


Внутренняя оптимизация, помимо правильного составления мета-тегов, это еще и работа над ПФ - не забывайте об этом...
(NNCity @ 15.11.2015, 16:00) *
что еще надо делать. Какие работы провести чтобы максимально его оптимизировать для яндекса
Что сделал бы еще лично я:
  • Прописал бы alt-ы и title к картинкам и внутренним ссылкам (не шаблонные, а уникальные хотя для отдельных "карточек товара" (квартир/домов/офисов/участков)

  • Ушёл бы от "сквозного" (одинакового) значения заголовка h1

  • Избавился бы от "лишних" значений в ЧПУ (например "2-1-0-274" в урле http://nncity.org/board/kvartiry/1_komnatn...rkogo/2-1-0-274


Относительно внутренней оптимизации в плане работы над ПФ:
  • Пересмотрел бы всё-таки структурирование информации: на мой взгляд "не айс" когда в одном разделе встречаются предложения как по продаже, так и по аренде - лучше если "мухи отдельно, а котлеты отдельно"