Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Что входит во внутреннюю оптимизацию сайта?

#1 NNCity

NNCity
  • Пользователь
  • 27 сообщений
0

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 13:00

Здравствуйте! Я новичок в этом деле. Сейчас пытаюсь оптимизировать свой сайт самостоятельно. Занялся внутренней оптимизацией (прописал title, мета теги, ключи, и т.д) Проверил сайт на релевантность страницы запросу. На мегаиндекс и cy-pr показывает что главная страница 100% релевантная запросы недвижимость. Вот хотелось бы поинтересоваться что еще надо делать. Какие работы провести чтобы максимально его оптимизировать для яндекса. Хочу в топ )

• 0

#2 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 732 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 13:37

Внутренняя оптимизация, помимо правильного составления мета-тегов, это еще и работа над ПФ - не забывайте об этом...

что еще надо делать. Какие работы провести чтобы максимально его оптимизировать для яндекса
Что сделал бы еще лично я:
  • Прописал бы alt-ы и title к картинкам и внутренним ссылкам (не шаблонные, а уникальные хотя для отдельных "карточек товара" (квартир/домов/офисов/участков)
  • Ушёл бы от "сквозного" (одинакового) значения заголовка h1
  • Избавился бы от "лишних" значений в ЧПУ (например "2-1-0-274" в урле http://nncity.org/bo...rkogo/2-1-0-274

Относительно внутренней оптимизации в плане работы над ПФ:

• Пересмотрел бы всё-таки структурирование информации: на мой взгляд "не айс" когда в одном разделе встречаются предложения как по продаже, так и по аренде - лучше если "мухи отдельно, а котлеты отдельно"
  • Провести аудит юзабилити (для начала самостоятельно). Например при клике по картинке по приведенному выше урлу происходит резкий прыжок в начало страницы... почему/зачем??? Совсем не айс... Допускаю что этот косяк может быть не единственным - особо не тестировал, просто случайно заметил...
  • Проводил бы работы над созданием адаптивной/мобильной версией