X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Что надо знать и делать, чтобы стать html-верстальщиком?
Teriya
Teriya
Topic Starter сообщение 11.11.2015, 23:32; Ответить: Teriya
Сообщение #1


Здравствуйте.
Мне нравится заниматься вёрсткой и в будущем, я хочу стать специалистом, возможно фронтенд-разработчиком и зарабатывать на создании сайтов. Я понимаю, что это долгий путь, но я пытаюсь к нему придти, каждый день учусь уже более полугода. Но на каком уровне я нахожусь, как далеко я от цели, могу ли я уже что-то зарабатывать или мне надо ещё 2 года учиться я даже не представляю.

Сейчас я бы с удовольствием работала бы на фрилансе, но я боюсь подавать там заявки, потому что опыта как такового у меня нету. Портфолио собрать не могу, точнее сама нарисовать сайты/взять готовые psd и сверстать их не могу. Мне было бы проще будь у меня заказчик, даже за бесплатно или за отзыв сделала бы сайт чтобы опыта набраться.

И что самое страшное, у меня нет никого, кто мог бы что-то посоветовать, подсказать.

Какие знания имеются у меня на данный момент:
Хороший уровень HTML 4 (тест показал 96%).
Средний/Выше среднего CSS 2.0
JavaScript, PHP - самые основы.

Что мне надо знать? Чему надо учиться? Хотя бы примерно, в какую сторону идти дальше? Пока передо мной стоят 4 предполагаемые дороги:
1) HTML 5, CSS 3
2) JavaScript
3) Изучение какой-либо CMS
4) Bootstrap

По какой из них идти я пока не знаю и не знаю насколько высока их важность. Быть может мне вообще вовсе не по этим дорогам надо идти, а по некой пятой...

Что делать, чтобы набираться опыта?
Предлагать делать сайты бесплатно/за отзывы? Или мне рано ещё этим заниматься... (Рано в том плане, что обычно за отзывы делают сайты те, кто уже умеет их делать).

Я во всё этом путаюсь...

Спасибо всем добрым людям, заглянувшим в эту тему.


Сообщение отредактировал Teriya - 12.11.2015, 9:26
0
Вернуться в начало страницы