Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

От чего зависит находимость сайта

#1 Soul771

Soul771
  • Пользователь
  • 2 сообщений
0

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 04:35

Добрый день.

Пожалуйста, помогите разобраться, что к чему. Я совсем-совсем новичок, чуть знакома с joomla, html, просто для себя что-то пробовала делать по видеоурокам. Работаю программистом 1С.

Часто знакомые обращаются с просьбой "сделать сайт", отказываю, отправляю к профессионалам) Сейчас хочу попробовать сделать сама первый сайт, что-то реально работающее, находимое в поисковиках по ключевым словам запроса пользователя на первых страницах.

В чем, собственно, вопрос: от чего при создании сайта зависит его дальнейшая успешность, легкая находимость и тп., иными словами, связан ли этап разработки с последующим этапом регистрации в поисковиках,продвижении, раскрутки и тп (представления о том, как это происходит ну совсем-совсем минимальные...)?

Если связан, подскажите, на что обратить внимание, каких подводных камней ожидать?

Какой инструмент (движок) для создания сайта лучше выбрать?

Как вы относитесь к бесплатным визуальным, можно ли их использовать для небольшой фирмы или это баловство для детей?

Планируемый сайт, предполагается, будет состоять из нескольких страничек с фотографиями и текстом, кнопкой для скачивания прайс-листа, также желательна возмоожность регистрации пользователей и возможностью оставить комментарий, отправить сообщение на почту. Еще хотелось бы в разделе "контактные данные" вставить карту. 

Интернет-магазин не планируется.

Спасибо, что уделили время! Если написала не в том разделе, прощу прощения, перенесите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал BLIK: 07 Ноябрь 2015 - 15:34
убрал форматирование

• 0

#2 Ixman

Ixman
  • Пользователь PRO
  • 2 159 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:51