Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Нужна помощь по поводу CMS для Интернет Магазина

#11 Елена74

Елена74
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 02:42

@ShowPrint, я бы попинала,если бы точно знала что ему сказать..... даже объяснить ему не смогу,что хочу от него.


  • 0

#12 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 3 198 сообщений
  • Репутация: 634

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 02:46

@ShowPrint, Я наверное старамоден? :)

 

Да скриптов готов море и сервисов море, на любой выбор и решение задач.(большинство бабки стригут за то, что можно реализовать бесплатно)

 

Про exel это пример и если все сделать без припонов, удобно и 100% контроль, так как менеджерам платить за автоматику не стоит. На завод пускай идут лучше, пользы будет больше.

 

А так я выше написал несколько готовых решений, только распределяй и рули, как говорится.

 

P.s Конечно для крупных магазинов exel не прокатит, но там уже другой подход и реализация.


  • 0


#13 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 729 сообщений
  • Репутация: 409

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 03:07

@Елена74, Правильную CMS подобрать надо, и ИМ правильно сделать надо...Покажите ему скрин который выложили, со словами хочу "вот так"...

Заказ при оформлении заносится в СУБД и появляется в админке как новый заказ, оператор его обрабатывает, назначает курьера и передает ему заказ на доставку. Собственно в том же заказе, тот же оператор отмечает какому курьеру передан заказ (когда проставляется автоматом, если надо)... По готовности в том же заказе делается отметка об исполнении (опять же дата-время, если надо)...

Все эти данные при обработке/доставке/готовности заносятся в СУБД на автомате...

 

Я не сильный знаток движков, но в спец.движках для ИМ - всё это должно быть... Вполне возможно что Битрикс - лучшее решение... Раз уж подружили ИМ и 1С, то такие плюшки давно уже придумали и сделали...

Может Ваш вебмастер не знает этих движков - так это уже совсем другая история...

Можете здесь клич кинуть - наверняка кто-нибудь возьмется...

 

@BLIK, ну почему же сразу старомоден...  :unsure:

Ну да, бабки срубить по-легкому - это святое... А у человека который не разбирается - уши огромные, лапши пара пачек повиснуть может...  :ph34r:

А про поход на завод - так это как раз с такой плюшкой пара-тройка человек освободится от писем/табличек/бумажек, от они родные туда и пойдут работать... Или улицы подметать, что тоже нужно, полезно и делать надо...

 

@Елена74, у вас кстати в БД остается вся история заказов, по которым вы можете делать любые выборки и отчеты...

Утром еще народ появится и нас с Александром поправит, глядишь и напишут в какой CMS все эти примочки есть уже в готовом виде...

 

@BLIK, прелесть как раз в том, что на всей обработке построенной таким образом сидит один единственный человек... и на завод работать отправлять просто некого...  B)


Сообщение отредактировал ShowPrint: 16 Октябрь 2015 - 03:07

  • 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/


#14 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 3 198 сообщений
  • Репутация: 634

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 03:09

@ShowPrint, Это https://www.bitrix24...rices/index.php решит все задачи и с распределением и работой с сотрудниками и не важно какой движок магазина :)

 

А еще лучше бы понять для решения каких задач мы тут подбираем управление, я в плане объемов работы магазина.

 

А то может там второй Эльдарадо по объемам продаж, а мы тут  exel/срипты советуем с корпоративной почтой :)  


Сообщение отредактировал BLIK: 16 Октябрь 2015 - 03:14

  • 0


#15 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 729 сообщений
  • Репутация: 409

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 03:17

понять для решения каких задач мы тут подбираем управление
Для любых объемов, больше чем 1 заказ в день, автоматизировать имеет смысл!!!...

может там второй Эльдарадо, а мы тут  exel/срипты советуем с корпоративной почтой
:smile-thumb-up:  
  • 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/


#16 PrestaShop

PrestaShop
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 08:36

Сейчас ищу программу для работы с прайсами поставщиков и в одной такой проге есть возможность вести не только свой каталог товаров и обновлять цены поставщиков, а и довольно хороший учет заказов. Там на каждую стадию процесса (создание, формирование, доставка и т.д ) создаются статусы и права на движение заказа по бизнес-процессу можно выдавать разным менеджерам. Плюс почти любые изменения логируются в базе данных.


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru