Перейти к содержимому

Помогите советом по сайту

#1 ARCHI0586

ARCHI0586
  • Пользователь
  • 19 сообщений
0

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 15:59

Добрый день уважаемые форумчане, имеется ресурс http://generalforum.ru прошу вашего совета, по дизайну и вообщем, что нужно сделать, доделать, все делаю сам, и дизайн и контент, а познаний в этом еще мало, посмотрите и дайте совет от чего двигаться дальше, заранее спасибо)

И не судите строго, я еще новичек)

Хочу дополнить вопрос вот такой непонятной ситуацией, сегодня открыл RDS Bar на своем довольно молодом сайте, и обнаружил что ранг Alexa, из object, резко изменился на глобальный ранг 11.500.000, как такое возможно, и что это значит?

• 0

#2 kamchatniyoleg

kamchatniyoleg
  • Пользователь PRO
  • 1 178 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:26

Дизайн пора привести в стильный вид. НА дворе есть такое понятие как бутсрап и флэт дизайн... изучите и думаю будет прикольно смотреть на форум не как просто на очередную доску!

• 1
Сервис электронного информирования клиентов PostTrail.ru
Отслеживание посылок Почты России в автоматическом режиме! Лояльность клиента - прибыль магазина!

#3 ARCHI0586

ARCHI0586
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:44

НА дворе есть такое понятие как бутсрап и флэт дизайн...

Что это такое, я не слышал?

• 0

#4 Russlav

Russlav
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 21:28

все делаю сам, и дизайн и контент, а познаний в этом еще мало

Если вы хотите сами оформлять свой сайт, то вам нужно изучить css.

Добрый день уважаемые форумчане, имеется ресурс http://generalforum.ru прошу вашего совета, по дизайну и вообщем, что нужно сделать, доделать, все делаю сам, и дизайн и контент, а познаний в этом еще мало, посмотрите и дайте совет от чего двигаться дальше, заранее спасибо)