Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Оцените мой сайт строительного магазина

#1 sanekk85biz

sanekk85biz
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 18:01

Добрый день.

Хотел бы услышать критику по моему сайту строительных материалов http://stroysnab.biz

 

Хотелось бы услышать, отзывы об удобстве пользования и дизайне. 

 

Стараюсь его оптимизировать и настроить по максимуму юзабилити, поэтому буду очень рад услышать отзывы о своем строительном магазине))

 


 

 

  • 0

#2 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 3 180 сообщений
  • Репутация: 633

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:15

@sanekk85biz,Вы хотите услышать отзывы о магазине которому не один год?

 

Задержались вы) 

 

А теперь по магазину.

 

Если коротко, то старый дизайн, выделения жирным  и насыщенные ключи.(я не знаю через сколько он залетит под фильтр, но залетит точно пока он в таком виде)

 

Я даже оценивать не смогу, так как даже по дизайну магазина, можно сказать старенький магазин, а я бы даже и подумал бы что он заброшенный и ничего бы там не купил..

 

Да и не удобный, я не нашел кнопку заказать обратный звонок или консультацию(не все готовы тратить на звонок в магазин), это же кнопка не обходима сегодня)

 

Да и вообще не сильно он и удобный.

 

P.s Ну раз вы переделывайте, то желаю удачи в переделках и привода в магазин в соответствии с 2015+ годом.


  • 0


#3 sanekk85biz

sanekk85biz
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 09:00

Да дизайн старый. Заказчик отказался переделывать дизайн.

К томуже сайт находится на очень неудобной платформе у мегагруп. 

Я первое время плевался и говорил, что сайт нужно переделывать, но заказчик не дал.

Поэтому пришлось работать с тем, что есть.

Я все что смог сделать сделал, посещаемость у сайта выросала за пол года с 60-80 чел в сутки до 200. 

На счет кнопки, прийму на заметку. установлю какой нибудь виджет обратного звонка.

Спасибо за отзыв буду работать на вашими замечаниями.


  • 0

#4 jytyx

jytyx
  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Репутация: 25

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:09

анализ магазинов долгое и геморное дело. Там очень много нюансов и мелочей, все есть в читшитах, раскиданных по инету и социальным сетям. например, у вас хз где магазин расположен, мол, догадайтесь по коду города, хотя в О нас - "и Лен. области" в описании, которое нужно еще почитать -  с доставкой по Санкт Петербургу и ЛО - с какого тут сокращения. Суббота: отгрузка  заказов - так можно заказать в субботу тоже хз. описание читать долго, перегружено какой-то нелепой инфой (я всеж немного разбираюсь в строительстве на уровне пользователя).

 

Тут вопрос, мне кажется, не разработчика, а коммерческой политики фирмы, вы не сможете без вникания в сферу магазина построить все нормально, ну разве что вы строитель (и то не факт, строитель не равно пользователь магазина). К Вам должны были привязать менеджера-консультанта и пару заказчиков (причем не абы каких, разного уровня) а-ля помогите нам делать лучше, как без аудитории модернизировать сайт.

 

Ну разве что Вам пообещали сразу авто на выбор в ближайшем автоцентре за переделку и все модели поведения юзеров и прочий документный шлак  делать самому и искать другого менеджера, который сразу поймет выгоду сотрудничества с разрабом -_-

 

По юзабилити недавно была статья на сеоньюс, называется 25+ советов по юзабилити сайта, помню, я распиливал её себе на памятки, значит была полезная.


Сообщение отредактировал jytyx: 09 Октябрь 2015 - 13:11

  • 0

#5 Andry

Andry
  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Репутация: 3

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:09

Я бы посоветовал "тошнотность" убрать. В тексте на главной она аж 12,6%


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru