Перейти к содержимому



Школа вебмастеров от Яндекса

#21 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 701 сообщений
  • Репутация: 405
3

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:02

Сам задал сам ответил
Да сам вопрос-то риторический...  <_< 

 

По крауду - просто новомодная фишка, до тех пор пока большинству не станет понятно что это очередной развод... После этого что-нибудь еще придумают - лишь бы не вставать "к станку" (не созидать что-нибудь руками/головой)...

Понятно что в Яндексе далеко не дураки - после первого же "всплеска" рассматривают причину и сразу подкручивают алгоритмы, еще до того как плюшки становятся популярными...  B)


  • 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/


#22 BLIK

BLIK
    Topic Starter
  • Супермодератор
  • 3 171 сообщений
  • Репутация: 630

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:20

@ShowPrint,Ну про "Сам задал-сам ответил" это я про краудмаркетологов(школьников)

 

По крауду - просто новомодная фишка

 

Нет это не новая фишка, это спам под новым названием(причем этот спам поднялся в цене, ощутимо, а эффекта практически 0)

 

Оффтопик

 

Так и тут зарабатывают только спамер(крауд) владельцы сайтов платят..


Сообщение отредактировал BLIK: 04 Ноябрь 2015 - 14:30

  • 0


#23 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 701 сообщений
  • Репутация: 405

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:48

@BLIK, улыбнуло...

 

"Фишкой" - назвал модное слово, до тех пор модное, пока еще на все понимают что это спам...  ;)

 

Относительно лох-кнопки: у меня тоже есть в планах сделать... Дать заработать на этом никому не дам - скрипт сам напишу, чтоб просто присылал номер на почту - невелика затея даже для моего ламмерского уровня...  :D  Посмотрим будет ли польза от того что Я-боты ее на странице обнаружат, а практическая польза думаю будет - у меня есть заказчики из Владика/хабаровска/Иркутска/П-Камчатского которые с утра пишут письмо (когда я сплю), потом в суете забывают и посмотреть почту и позвонить... Заканчивается это тем, что у меня обычный заказ превращается в "срочняк" со всеми вытекающими гиморами... Поставлю - посмотрю... Снять можно в любой момент, а уж прежде чем звонить - всегда есть голова подумать - а есть ли там "мой" заказчик...

Моё отношение к этой кнопке - "неопределившийся": надо сделать и посмотреть...

 

Относительно процентов отказа "крупной промышленной компании", прослушав лекции указанные в топике можно сразу поставить диагноз - двигали не те запросы, сами "молодцы"...

 

А относительно самих процентов отказа: вообще пока не понимаю причины почему их Г и Я по разному считает... Например за вчерашний день у меня по Г-аналитике: 70.49%, а по Я-метрике: 13.3% - почувствуйте разницу...  :D  :D  :D


  • 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/


#24 BLIK

BLIK
    Topic Starter
  • Супермодератор
  • 3 171 сообщений
  • Репутация: 630

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:57

@ShowPrint,Google по другому считает отказы, нежели Яндекс.

 

Если не ошибаюсь, то Google считает отказом, если пользователь посмотрел одну страницу (пускай и не менее 15с)

 

Яндекс же считает если пользователь пробыл на странице(пускай на одной) не менее 15с, это уже НЕ отказ.

 

Могу ошибаться,конечно.( но точно одно, считают они по разному)

 

P.s Что касается кнопки, то, кнопка заказать звонок должна быть, а вот когда она всплывает и надоедает или виджет внизу, который открывается автоматом и закрывает своим видом информацию, ставить не стоит)

 

Кстати, ты там про ботов говорил. Так вот Яндекс Маркет выкидывает сайты с попапокнами..(модераторы считают что ничего не должно всплывать и мешать пользователям). Это мне вот буквально на днях попалась инфа на одном из форумов(была тема где выкинули из маркета по причине всплывающего попапокна )


  • 0


#25 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 701 сообщений
  • Репутация: 405

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:10

кнопка заказать звонок должна быть, а вот когда она всплывает и надоедает или виджет внизу, который открывается автоматом и закрывает своим видом информацию, ставить не стоит
"в моей голове" (планах) - сделать её статичной, где-нить в шапке рядом с номером телефона и функционалом отправки номера аяксом через модальное окно, т.е. будет сразу вписана в дизайн, без всяких всплываний/мешаний/надоеданий/попапов... Модальное окно: "сам нажал=сам виноват"...  :D

 

PS В меру своих сил и возможностей стараюсь делать СДЛ (мать его) и задумываться над ПФ (проявлять заботу о посетителях)...  :lol:  :lol:  :lol:


  • 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/


#26 BLIK

BLIK
    Topic Starter
  • Супермодератор
  • 3 171 сообщений
  • Репутация: 630

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:20

@ShowPrint,За сделай обычную кнопка "Заказать обратный звонок" при нажатии будет форма с полями и кнопкой отправить и все.

 

Главное чтоб автоматом не всплывало окно и не раздражала.

 

P.s Такая кнопка обязана быть на ком сайте(ты запаздываешь)


  • 0


#27 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 701 сообщений
  • Репутация: 405

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:43

Такая кнопка обязана быть на ком сайте(ты запаздываешь)
Я по многим параметрам запаздываю, знаю - исправляю ситуацию как могу... =)

 

Приятно было обсудить, но надо дописать очередное ТЗ для Марины и хочется почитать книжонку ссылкой на которую поделился Сергей - в изданиях Ingate можно нарыть полезные вещи...  :beach:  (твой любимый смайл  ;) )


  • 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/


#28 Snezhckas

Snezhckas
  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 18:22

Лекции слушаю, для подписчиков своего блога делаю краткие конспекты, разбавляю своими мыслями и опытом. Что не нравится:

лекции очень обрывочные. Спикеры прыгают с темы на тему и молдняку может быть не всегда понятно, что к чему.

 

Что нравится: есть неплохие идеи, как улучшить сайт.

 

Рекомендации Ерошиной по составлению контента иногда веселят)


  • 0

#29 BLIK

BLIK
    Topic Starter
  • Супермодератор
  • 3 171 сообщений
  • Репутация: 630

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:28

Для тех у кого есть желание записаться на трансляцию вебмастерской которая пройдет 20 ноября, думаю будет интересная программа.

 

Подробнее тут

 

Регистрация на просмотр трансляции и напоминании тут


  • 0


#30 BLIK

BLIK
    Topic Starter
  • Супермодератор
  • 3 171 сообщений
  • Репутация: 630

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:35

Для тех кто не регистрировался или не знал.

Добрый день.


Напоминаем вам, что завтра, 20 ноября, пройдет онлайн-трансляция Четвёртой Вебмастерской.
Начало в 11:00 по московскому времени.

Трансляция будет доступна на нашем сайте:
https://events.yande...-november-2015/

Сообщение отредактировал BLIK: 19 Ноябрь 2015 - 20:42

  • 0


robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru