Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Копирайтинг и рерайт статей

#1 RandC

RandC
  • Пользователь
  • 8 сообщений
0

Отправлено 23 Август 2015 - 08:18

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>

Доброго времени суток!

Предлагаю услуги рерайтинга текстов, а также копирайтинг по указанной вами тематике. Работаю в сфере с 2010 года, писал на различные темы. При сотрудничестве могу предоставить примеры текстов, сейчас их в портфолио 1383 (26 тематик). На связи нахожусь ежедневно, примерно с 10 до 23:00 по МСК.

Стоимость услуг рерайтинга:
C предоставлением исходника и без ключевых слов     –  от 40 руб.;
С предоставлением исходника и с ключевыми словами –  от 50 руб.;
Без исходника и без ключей –  от 45 руб.;
Без исходника и с ключевыми словами    –  от 60 руб.

Стоимость работы всегда можно обсудить в процессе общения, зависит от сложности темы, сроков и технического задания.

Контакты:
E-Mail:  rewrite.for.you@gmail.com;

Сообщение отредактировал RandC: 23 Август 2015 - 08:21

• 1

#2 Info-Mans

Info-Mans
  • Пользователь
  • 1 177 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 22:19

Хочу написать отзыв о ТС.

Сразу скажу, что всем советую ТС, как хорошего исполнителя. А теперь все по-порядку:

Во-первых, хочу отметить как быстро был выполнен заказ, задание было выслано вчера вечером и сегодня с утра уже пришел ответ с готовой статьей.

Во-вторых, это размер статьи. Было оговорено размер в пределах 3000, на деле оказалось 5500, что конечно не может не радовать :)

В-третьих, статья написана в живом стиле, без ошибок и хорошо открывается тема. Либо ТС хорошо разбирался в моей теме, либо использовал не один источник.

В-четвертых, ТС хорошо знает свое дело, задает вопросы только по делу и ничего лишнего, после получения задания сразу приступает к выполнению.

Это мой отзыв о статье, которую ТС мне написал, статья была на тему спорта и не скажу, что из легких.