Перейти к содержимому

Оцените сайт персонализированный рабочий стол в интернете

#1 Ion

Ion
  • Пользователь
  • 8 сообщений
0

Отправлено 09 Август 2015 - 21:20

Всем привет, я начинающий "дизайнер". По большей части программист. Пилю сервис лаунчер с иконками на nodejs. В ноду и монго стал погружаться около месяца назад.
Хотелось поделиться работой перед релизом и спросить советов по поводу внешнего вида и юзабилити, оценку сайта и идеи в целом. Очень важны баги и уязвимости на атаки (если есть спецы - буду благодарен).

Также приветствуются свежие идеи. Всем спасибо.

Демку можно потрогать тут: http://ionme.me

• 1

#2 Igor_Petrenko

Igor_Petrenko
  • Пользователь
  • 226 сообщений

Отправлено 10 Август 2015 - 11:42

Привет. Выглядит красиво и удобно, но вот актуальность под сомнением. Я могу ошибаться, но большинству хватает стартовой панели часто посещаемых сайтов в браузере.

Повторюсь - выглядит очень круто и возможно, стоит посмотреть на забугорных пользователей - у них такое проходит чаще)

• 0

#3 Ion

Ion
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Август 2015 - 16:25

@Igor_Petrenko, спасибо за отзыв. По большей части я изучал ноду и nosql для саморазвития, сервис сам собой получился, сначала как тестовая площадка новых навыков, а потом я придумал ему идею. Ведь можно собрать доску для своих родителей, или бабушек/дедушек, которые вечно ничего не могут найти - те же ютубы, торренты, новости, погоду. Затем убрать "кнопку редактирования" в настройках и они ничего не смогут сломать/передвинуть/удалить... и поставить стартовой страницей.

Планирую написать плагины для браузеров, ещё не писал ни разу, но читал, вроде бы это легко.

• 0

#4 Igor_Petrenko

Igor_Petrenko
  • Пользователь
  • 226 сообщений

Отправлено 10 Август 2015 - 17:38

@Ion, а вот это уже верное направление - в сторону дополнений для браузеров. Ибо "Табло" Яндекс.Браузера мне не нравиться, а вот что-то такое что на 100% я смогу редактировать - круто!