Перейти к содержимому

Рекламная сеть

fozzy

Ищу книгу Гари Потер

#1 magnet

magnet
  • Пользователь PRO
  • 1 215 сообщений
0

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:06

Всем привет.

У дочки скоро день рождения и она у нас фанат гари потера)

Просит книгу "Гари Потер"

Так вот по слухам оказывается есть не качественный перевод книги. Я лично с книгами не очень дружу, опыта в этом искусстве нет.

Кто сталкивался конкретно с такой покупкой? И что вы думаете по поводу перевода книги?

Одним словом нужно купить любую часть книги с нормальным переводом. И какие есть топовые, книжные онлайн магазины

Сообщение отредактировал magnet: 28 Июль 2015 - 20:07

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Найду уникальный контент
  2. Бесплатные фотобанки или ищем картинки для своего сайта на фотостоках
  3. Ищем копирайтера
  4. Ищу работу, пишу углубленный рерайт
  5. Тем, кто хочет получить отличные тексты, но не может найти хорошего копирайтера

#2 Info-Mans

Info-Mans
  • Пользователь
  • 1 191 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:10

Читал все части Гарри Поттера, и честно с некачественным переводом не сталкивался) Хотя наверное такой есть)

А так при скачивании книги не сильно предаю значению этому фактору) Если не нравиться перевод скачаю из другого места

А вообще советую купить дочке книгу в бумажном переплете, так и читать приятнее)

• 0

»»» Начни изменять свою жизнь с внешнего вида «««
        Буду рад вашим комментариям на блоге!

#3 magnet

magnet
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 215 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:13

А вообще советую купить дочке книгу в бумажном переплете, так и читать приятнее)

Так об этом и речь.

• 0

#4 Evgeniy3200

Evgeniy3200
  • Пользователь PRO
  • 1 170 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:16