Перейти к содержимому

Ищу книгу Гари Потер

#1 magnet

magnet
  • Пользователь PRO
  • 1 125 сообщений
0

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:06

Всем привет.

У дочки скоро день рождения и она у нас фанат гари потера)

Просит книгу "Гари Потер"

Так вот по слухам оказывается есть не качественный перевод книги. Я лично с книгами не очень дружу, опыта в этом искусстве нет.

Кто сталкивался конкретно с такой покупкой? И что вы думаете по поводу перевода книги?

Одним словом нужно купить любую часть книги с нормальным переводом. И какие есть топовые, книжные онлайн магазины

Сообщение отредактировал magnet: 28 Июль 2015 - 20:07

• 0

#2 Info-Mans

Info-Mans
  • Пользователь
  • 1 177 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:10

Читал все части Гарри Поттера, и честно с некачественным переводом не сталкивался) Хотя наверное такой есть)

А так при скачивании книги не сильно предаю значению этому фактору) Если не нравиться перевод скачаю из другого места

А вообще советую купить дочке книгу в бумажном переплете, так и читать приятнее)

• 0

»»» Начни изменять свою жизнь с внешнего вида «««
        Буду рад вашим комментариям на блоге!

#3 magnet

magnet
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 1 125 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:13

А вообще советую купить дочке книгу в бумажном переплете, так и читать приятнее)

Так об этом и речь.

• 0

#4 Evgeniy3200

Evgeniy3200
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений

Отправлено 28 Июль 2015 - 21:16

@magnet, обычно в твердом переплете на бумажном варианте всегда хороший перевод. Это в электронных версиях можно встретить иногда тухлячок. Вы смотрите на издательство, если отпечатано в нормальной типографии (в Москве или Питере) и издательство Махаон или Росмэн  - то будет нормальный хороший перевод. У этих издательств большинство прав на печать на зарубежную популярную литератору, насколько я знаю. А это говорит о том, что переводы у них на уровне :)

• 2