Перейти к содержимому

Выбрать шаблон и создать сайт

Генерация импорта контента в соц сети - вопрос для профи

#1 freeliman

freeliman
  • Пользователь
  • 5 сообщений
0

Отправлено 13 Июль 2015 - 21:53

Добрый день. Я начинающий вебмастер и создаю свои инфопродукты и обучающие курсы.

Сейчас занимаюсь автопостингом в группы. Для автопостинга использую покупные скрипты для facebook.

Работа скрипта давольно проста. Сперва скрипт подгружает картинку из текстового документа, затем он берёт текст и текстового дукумента2

если поставить скажем 5 аккаунтов мой комп вывозит а вот 6й уже начинает глючить. А то есть иногда не подгружает картинку и пост получается без картинки и перестаёт привлекать внимание.

У меня такой вопрос. Если я буду использовать бесплатный домен (скажем domen.tk) и делать ридерект через бесплатный хостинг сайтов ucoz.

Как мне настроить пустую страницу с кодом самого ридеректа так, что бы она содержала картинку и рекламный текст. Для того что бы - вставив просто ссылку на сайт с ридеректом, у меня импортировался так сказать рекламный пост, уже готовый. Ну если кто не понял простыми словами.

Если вставить в форму простую ссылку то от туда она сама импортирует картинки и текст, только иногда текст повторяет.

Для примера возьмите любой сайт и вставьте в форму создания поста в facebook и вы увидите как происходит импорт контента.

так вот мне надо html пример такой замутить. Что бы я мог в скрипте автопостинга просто вставлять ссылку а она сама уже генерировала заранее подготовленый мною контент + ридерект скажем для сокрытия реф ссылки.

Во как я загнул тут всё это дело. Почему то в сети такой фишки не нашёл. ЧТо разве ни кто так не делает? Способ интересный и для рекламы своих рефералок я бы создал почти на каждом сайта такою вот фишку. Просто вставил свою реф.ссылку а там уже сразу та-тах тока и рекламный пост под все соц.сети. Круто же ?