Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

А что это с яндексом. Давно апдейта нет, текстового..

#1 Шуртух

Шуртух
  • Пользователь
  • 97 сообщений
0

Отправлено 09 Июнь 2015 - 05:04

Ничего не могу понять, да и опыта у меня мало еще в этом. Вроде как с 16 мая 2015 года нет обновления поисковой выдачи (веб мастер не обновляется. Кроме внешних ссылок ничего не меняется), год где-то за ним слежу и такое впервые.

Что у яндекса там стряслось, чего ему надо? Не проиндексировал актуальные спортивные статьи, теперь, когда проиндексирует, толку от них мало будет. Почему у гугла с этим проблем нет? Живет и ничего. А яндекс постоянно что-то мудрит. Может у них каникулы какие..летние? Или все же опять новые алгоритмы?

Твиттеры теперь не помогают. Попробовал getbot - результат нулевой. Что делать-то? Как статьи публиковать, которые актуальны пару дней всего?

Апдейты смотрю на seobudget

Пришлось изменить сообщение спустя 20 минут. Зашел на getbot. Все же одну он вогнал в индекс(со второй попытки, около 4-х часов ушло на это), самую важную мне. Всего надо было две. Одна пока висит.

Надо же. Не понятно. Веб мастер сегодня обновился. Значит с getbot ето случайность. Наверно.

Сообщение отредактировал Шуртух: 09 Июнь 2015 - 08:29

• 0

#2 Evgeniy3200

Evgeniy3200
  • Пользователь PRO
  • 1 145 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:26

Вроде как с 16 мая 2015 года нет обновления поисковой выдачи
ну вот, дождались, сегодня была выдача :)  а на самом деле да, в этот раз очень долго, рекордно долго

Все же одну он вогнал в индекс(со второй попытки, около 4-х часов ушло на это), самую важную мне.
ну это быстроробот проиндексировал и временно впихнул в выдачу, в оснонвую выдачу влетает только после апа 
  • 0

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!

#3 Шуртух

Шуртух
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 97 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:37