Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Качественная внутренняя оптимизация и анализ! (ДЕШЕВО)

#1 ramle2012

ramle2012
  • Пользователь
  • 19 сообщений
0

Отправлено 22 Май 2015 - 19:15

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>

Здравствуйте, меня зовут Денис!

Кратко о себе: Занимаюсь Seo продвижение в течении 3 лет, профессионально 2 года. Учусь на специальности «Прикладная математика» на 4 курсе. В свое время перепробовал на своих сайтах почти все методы продвижение в интернете. Поверьте, я смогу выбрать для вас лучший вариант!

На данный момент предлагаю услуги:

1.Комплексный аудит сайта: структурный анализ страниц, анализ явного семантического ядра, рекомендации по внутренней и внешней оптимизации, четко объясню причины проблем и методы их устранения. При заказе комплексного аудита 30 минутная консультация бесплатно! От вас адрес сайта и все.
Стоимость – 10 $

2.Составления семантического ядра (расширение существующего, составления ядра для нового сайта). От вас адрес сайта или ВЧ для расширения. При составлении нового ядра – 0.07$ -одно слово. При расширении – 0.1$ - одно слово. К каждому составленному СЯ + 10% слов бесплатно.

Вы покупаете ссылки, а позиции не растут? Низкочастотные запросы еще не в Топе? Плохая индексация поисковыми системами? Тогда эта услуга для вас!

3.Расчет и анализ внутренней перелинковки. Подсчет внутреннего статистического веса. В отчете вы получаете развернутую таблицу с рекомендациями по перелинковке и распределении внутреннего веса у вас на сайте. При заказе 30 минутная консультация бесплатно!

Стоимость – 10 $

Оплата Webmoney, QIWI, другие способы по договоренности.

Для заказа пишите ramle2009@gmail.com или стучите в аську 652376965

• 0

#2 Evgeniy3200

Evgeniy3200
  • Пользователь PRO
  • 1 148 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 22:16

@ramle2012, а есть отзывы по вашей работе или конкретные примеры? 

• 0