Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Нужна ли база трастовых сайтов?

#1 Svinka

Svinka
  • Пользователь
  • 51 сообщений
0

Отправлено 22 Май 2015 - 17:21

Мне подарили базу трастовых сайтов 2014 - 2015 года, где можно разместить ссылки в профилях и т.д. Подруга утверждает, что смогла поднять тиц на своём народе до 10. Но учитывая, что яндекс хочет отказаться от ссылак и вовсе, да и гугл такие ссылки не особо учитывает, думаю это пустая трата времени.

Я в этом плохо разбираюсь, но как вы относитесь к таким базам? От них есть толк? 

Возможно ли с их помощью поднять тиц выше 10? 

• 0

#2 ssabbass

ssabbass
  • Пользователь
  • 280 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 12:57

ТИЦ поднять можно, но возникает вопрос - зачем вам тИЦ? Если вы не планируете сейчас добавлять сайт в Яндекс.Каталог, продавать ссылки или меняться ссылками в дальнейшем, то этот показатель не имеет смысла вообще. На выдачу он не влияет, на посещаемость тоже. Это что касается тИЦ, но насколько мне известно, ссылочное ранжирование все еще действует хотя бы частично и с долей оговорок.

• 1

#3 r0mZet

r0mZet
  • Модератор
  • 968 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 13:07

@Svinka,А вы руками собираетесь размещать? Или программулина есть какая? 

• 0

#4 Svinka

Svinka
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 51 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 09:36

@r0mZet, подруга руками размещала, а я смысла в этом не вижу, так как по этим ссылкам всё равно люди не переходят. Поэтому и интересно, есть ли толк от этих баз?  Там штук 60 сайтов, это не так много, тут и без программы можно обойтись.

@ssabbass, спасибо что предупредили, я думала тиц ещё как то влияет на ранжирование :)  

• 0

#5 r0mZet

r0mZet
  • Модератор
  • 968 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 09:38

@Svinka, имхо, толку нет.

• 0

#6 ssabbass

ssabbass
  • Пользователь
  • 280 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 10:09