X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> С помощью чего делаются такие анимации?
hnerd
hnerd
Topic Starter сообщение 21.4.2015, 16:17; Ответить: hnerd
Сообщение #1


С помощью чего делаются такие анимации с эффектом появления как тут. http://полиграф116.рф/

Это все bootstrap? Просто я в нем не разбираюсь.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ShowPrint
ShowPrint
сообщение 27.4.2015, 21:17; Ответить: ShowPrint
Сообщение #2


hnerd, сам далеко не специалист, но наткнулся на красивые эффекты и анимашки сделанные на "простом" css3, без скриптов... Кроссбраузрность не тестировал, но очень хочется разобраться и сделать что-нибудь из этого и себе на сайт... Ссылка >>>
Сначала надо сделать паузу и потерпеть до открытия страницы, потом можно сразу сходить на "демку" посмотреть...
Еще прикольные вещицы находил в поисках чего-нить интересного для увеличения картинок без jQuery, пока сохранил себе в избранное, будет интересно могу поделиться...
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ixman
ixman
сообщение 27.4.2015, 22:23; Ответить: ixman
Сообщение #3


Всего скорее jQuery в связке с CSS 3
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ShowPrint
ShowPrint
сообщение 27.4.2015, 23:43; Ответить: ShowPrint
Сообщение #4


(Ixman @ 28.4.2015, 00:23) *
jQuery в связке с CSS 3
 Скорее всего... Сегодня весь день пролазил по инету в поисках приемлемого для меня варианта увеличения картинок без jQuery, на чистом CSS3, так и не нашел... Походу в настоящее время "красиво=jQuery"... :D