Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

С помощью чего делаются такие анимации?

#1 hnerd

hnerd
  • Пользователь
  • 284 сообщений
0

Отправлено 21 Апрель 2015 - 15:17

С помощью чего делаются такие анимации с эффектом появления как тут. http://полиграф116.рф/

Это все bootstrap? Просто я в нем не разбираюсь.

• 0

#2 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 701 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:17

@hnerd, сам далеко не специалист, но наткнулся на красивые эффекты и анимашки сделанные на "простом" css3, без скриптов... Кроссбраузрность не тестировал, но очень хочется разобраться и сделать что-нибудь из этого и себе на сайт... Ссылка >>>

Сначала надо сделать паузу и потерпеть до открытия страницы, потом можно сразу сходить на "демку" посмотреть...

Еще прикольные вещицы находил в поисках чего-нить интересного для увеличения картинок без jQuery, пока сохранил себе в избранное, будет интересно могу поделиться...

• 1
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/

#3 Ixman

Ixman
  • Пользователь PRO
  • 2 159 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:23

Всего скорее jQuery в связке с CSS 3

• 0

#4 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 701 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:43

jQuery в связке с CSS 3
 Скорее всего... Сегодня весь день пролазил по инету в поисках приемлемого для меня варианта увеличения картинок без jQuery, на чистом CSS3, так и не нашел... Походу в настоящее время "красиво=jQuery"... :D