Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Как подтвердить права в google webmaster с помощью html-файла?

#1 Albi

Albi
  • Пользователь
  • 59 сообщений
0

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:52

Не могу подтвердить права на сайт на народе в гугл. Как вообще HTML-файл грузить нужно? Как это в письменной форме трегов выглядит? Я его уже и как картинку, и просто ссылку кидала, уже час бьюсь, а толку нету. В программировании вообще не разбираюсь, для меня это тёмный лес. Как правильно этот файл googlefd8fbbf2c8340371.html с гугла на сайт добавить? 

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Дубли страниц в Google Webmaster
  2. В google webmaster нет ссылок на сайт
  3. Как подтвердить права в гугл с помощью тега?
  4. Разблокировка ресурсов в Google Webmaster
  5. Как записать файл index.html в корень хостинга?

#2 ShowPrint

ShowPrint
  • Пользователь PRO
  • 1 718 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:55

Его не надо на сайт добавлять - его надо по ftp закачать в корневую папку сайта, там где лежит index.html (htm, php, ...)

и ссылок на него никаких с сайта делать не надо...

• 0
MasterWEBS: третий дом - моё хобби и увлечение... Второй дом: работа - не меньше 12 часов в день...
Первый дом - под охраной: "Осторожно - злая жена!" (дрессировалась долго и надёжно) /*ссылку не просите - не дам!*/

#3 Albi

Albi
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 59 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:59

@ShowPrint, а как и куда нужно? Гугл пишет: