X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Нужен интернет каталог товаров, как?
hunterr5
hunterr5
Topic Starter сообщение 10.3.2015, 18:47; Ответить: hunterr5
Сообщение #1


Приветствую всех, заранее прошу прощения если не туда пишу или что то не то пишу, я чайник в web программировании. Делал сайты на joomla. Вопрос в чем: есть крупный поставщик различных товаров, есть склад, нужен под все это дело интернет каталог или магазин. Товаров очень много более 3000 наименований. Как будет удобнее сделать и на чем или какими сервисами воспользоваться? Ну и чтобы большая часть работы была автоматизирована, добавление товаров из прайса, регулирование цен от курса и т.д. Сайт нужен больше как каталог, для торговли по стране и миру не планируется.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TimurR
TimurR
сообщение 10.3.2015, 18:56; Ответить: TimurR
Сообщение #2


Вот это подходит под ваши требования http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/featu...radecatalog.php
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 10.3.2015, 19:10; Ответить: BLIK
Сообщение #3


hunterr5, Битрикс дорогое удовольствие и не всегда оправданное. Посмотрите в сторону интернет движка http://www.imagecms.net/ возможно подойдет. Там же и разработку закажите если нужно будет. 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TimurR
TimurR
сообщение 10.3.2015, 19:29; Ответить: TimurR
Сообщение #4


BLIK_mw, почему же неоправданное? 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 10.3.2015, 19:38; Ответить: BLIK
Сообщение #5


(TimurR @ 10.3.2015, 21:29) *
почему же неоправданное? 

Цитата ТС
я чайник в web программировании