Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Нужен интернет каталог товаров, как?

#1 hunterr5

hunterr5
  • Пользователь
  • 4 сообщений
0

Отправлено 10 Март 2015 - 17:47

Приветствую всех, заранее прошу прощения если не туда пишу или что то не то пишу, я чайник в web программировании. Делал сайты на joomla. Вопрос в чем: есть крупный поставщик различных товаров, есть склад, нужен под все это дело интернет каталог или магазин. Товаров очень много более 3000 наименований. Как будет удобнее сделать и на чем или какими сервисами воспользоваться? Ну и чтобы большая часть работы была автоматизирована, добавление товаров из прайса, регулирование цен от курса и т.д. Сайт нужен больше как каталог, для торговли по стране и миру не планируется.

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Каталог Интернет-магазинов
  2. CMS каталога товаров
  3. Каталог товаров на Wordpress при помощи пользовательских полей
  4. Нужен скрипт каталога товаров, подскажите!
  5. Нужен совет по выбору платформы для интернет-магазина

#2 TimurR

TimurR
  • Пользователь PRO
  • 831 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 17:56

Вот это подходит под ваши требования http://www.1c-bitrix...radecatalog.php

• 0

Рекомендую хостинг: www.ihc.ru

Разработка сайтов / Дизайн / Верстка - писать в л.с.

#3 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 3 199 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 18:10

@hunterr5, Битрикс дорогое удовольствие и не всегда оправданное. Посмотрите в сторону интернет движка http://www.imagecms.net/ возможно подойдет. Там же и разработку закажите если нужно будет. 

• 1

#4 TimurR

TimurR
  • Пользователь PRO
  • 831 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 18:29

@BLIK, почему же неоправданное? 

• 0

Рекомендую хостинг: www.ihc.ru

Разработка сайтов / Дизайн / Верстка - писать в л.с.

#5 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 3 199 сообщений

Отправлено 10 Март 2015 - 18:38

почему же неоправданное?