Перейти к содержимому



Исследование плотности ключевых слов в коммерческих тематиках

#1 Romanuss

Romanuss
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 19 Февраль 2015 - 06:41

Когда-то давно тошнота была одним из важейших факторов ранжирования сайтов. Все помнят, что такое спамдексинг? :)

Сейчас все вроде как изменилось: человечность, поведенческие факторы и т.д. И бытовало мнение на протяжении последних лет о плотности, которая не должно превышать 5%. Однако многие по-прежнему пытаются насытить ломанными вхождениями (особенно прямыми) текст.

Я решил проанализировать топы в Яндексе и Google по 10 коммерческим тематикам: Недвижимость, Авто, Продвижение сайтов, Кондиционеры, Строительство, Туризм, Пластиковые окна, Бытовая техника, Компьютеры, Финансы. И выявить средние значения для нч/сч/вч запросов и оценить, какой из поисковиков больше любит вхождения ключей.

А вы как думаете, кто больше любит ключи Яндекс или Гугл?

Читайте подробнее о результатах исследования на моем блоге: http://romanus.ru/is...dekse-i-google/


 

 

  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Внутренняя оптимизация страниц сайта
  2. Не размывает ли этот ненужный мне контент семантическое ядро сайта
  3. Как составить семантическое ядро для сайта
  4. Семантическое ядро сайта без использования платного софта
  5. Составление и обработка семантического ядра

#2 r0mZet

r0mZet
  • Модератор
  • 1 213 сообщений
  • Репутация: 201

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:49

Выкладывайте свои результаты исследований сюда!

Это форум, а не газета "Из рук в руки"!


  • 0

Копирую любой Landing Page. Сходство 100%, рабочие JS и РНР-формы. 




Оформление форума – IPBSkins.ru