Перейти к содержимому



Исследование плотности ключевых слов в коммерческих тематиках

#1 Romanuss

Romanuss
  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 19 Февраль 2015 - 06:41

Когда-то давно тошнота была одним из важейших факторов ранжирования сайтов. Все помнят, что такое спамдексинг? :)

Сейчас все вроде как изменилось: человечность, поведенческие факторы и т.д. И бытовало мнение на протяжении последних лет о плотности, которая не должно превышать 5%. Однако многие по-прежнему пытаются насытить ломанными вхождениями (особенно прямыми) текст.

Я решил проанализировать топы в Яндексе и Google по 10 коммерческим тематикам: Недвижимость, Авто, Продвижение сайтов, Кондиционеры, Строительство, Туризм, Пластиковые окна, Бытовая техника, Компьютеры, Финансы. И выявить средние значения для нч/сч/вч запросов и оценить, какой из поисковиков больше любит вхождения ключей.

А вы как думаете, кто больше любит ключи Яндекс или Гугл?

Читайте подробнее о результатах исследования на моем блоге: http://romanus.ru/is...dekse-i-google/


 

 

  • 0

#2 r0mZet

r0mZet
  • Модератор
  • 966 сообщений
  • Репутация: 107

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:49

Выкладывайте свои результаты исследований сюда!

Это форум, а не газета "Из рук в руки"!


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru