Перейти к содержимому

Качественный контент по антикризисным ценам

#1 ЗолотаяСлава

ЗолотаяСлава
  • Пользователь
  • 2 сообщений
2

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:50

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>

Добрый день! Меня зовут Евгения. Занимаюсь копирайтингом с мая 2013 года.

• Опыт работы с веб-студиями
  • Написание текстов для Миралинкс
  • Описание товаров и услуг
  • Наполнение сайтов тематическим контентом.

Примеры работ высылаю по запросу на электронную почту. Мой адрес zolotayslava@gmail.com.

Основные направления:

• Информационные тексты
  • Тексты для главной и внутренних страниц
  • Описания
  • Рекламные тексты
  • Отзывы

НЕ работаю со следующими направлениями:

• Экономика
  • Юридическая тематика
  • Авто
  • IT 

Все остальное обсуждается в индивидуальном порядке.

Условия сотрудничества:

• НЕ пишу тестовых заданий бесплатно (50-100% предоплата), у меня достаточно примеров работ.
  • Работаю с новыми клиентами по предоплате в 30-50%, далее оговаривается индивидуально.
  • Желательно несколько каналов связи - почта, скайп, соцсети. Могут возникнуть вопросы, которые надо срочно решить.
  • Кушать хотят все, поэтому не надо торговаться. 

Цена более чем демократичная, если учесть ситуацию с курсом валют. Всего 65 рублей за 1000 знаков без пробелов. Если тема очень сложная, много трудных ключей и особые требования к текстам - 70/1000 без пробелов.

• 0

#2 maksimov1989

maksimov1989
  • Пользователь
  • 856 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:36