Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Помогите сделать сайт-афишу для разных городов

#1 КСЮХА

КСЮХА
  • Пользователь
  • 3 сообщений
0

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:12

Привет всем! Нужен развлекательный сайт - афиша мероприятий для разных городов, чтобы на сайте каши не было и каждый мог выбрать не только мероприятия по разделам, но и для каждого отдельного города. Хочу сама попробовать сделать сайт  для своего проекта. 
Есть примеры интересных сайтов: http://makeday.ru/ и http://www.vashdosug.ru/
Чтобы туда можно было добавлять не только новости но и статьи. Копировать никого не хочу, есть свои идеи, нужны лишь инструменты

Подскажите пожалуйста какой нужен скрипт и все остальное что нужно для такого сайта. 
Предупреждаю я совсем чайник, раннее не имела опыта с созданием сайтов, но очень хочу научиться. От  вас хотела услышать пошаговую инструкцию с чего начать. Заранее благодарна

• 0

#2 maksimov1989

maksimov1989
  • Пользователь
  • 856 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:42

Логичным видится, что бы на сайте был контент который выводится для всех а вверху на сайте выбор города и при выборе города выводится контент именно для этого города.

• 0

Продам место в подписи или обменяю по средствам бартера, в личке договоримя.

#3 КСЮХА

КСЮХА
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:42

Я согласна, я думаю это могут быть статьи по нужной тематике и категории мероприятий, которые представлены на сайте, вопрос с чего начать: какой движок лучше использовать, какой язык програмирования будет более правильным

• 0

#4 maksimov1989

maksimov1989
  • Пользователь
  • 856 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:35

ну вот с коробки думаю подобный функционал вы не получите думаю не в какой системе, а так, как площадку для реализации, могу порекомендовать HostCMS, ну это с моей стороны, то что самому нравиться.

• 0