Перейти к содержимому



Установите к себе на сайт онлайн-консультант

#1 alex_potapof

alex_potapof
  • Заблокированные
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:50

Что это Вам даст? Вы через свой сайт Вы сможете не только производить продажи, но проконсультировать потенциального клиента о Ваших товарах или услугах.
По статистике, после установки системы онлайн-чата на сайт продажи увеличиваются на 30-40%. Вы помогаете выбрать товар и сделать заказ, ведете покупателя до оплаты.
Посетители знают, что у Вас на сайте им оперативно помогут разобраться с заказом, расскажут о сроках доставки, услугах и особенностях работы.
Оператор чата может работать с любого устройства - компьютера, планшета, смартфона.
Установить систему несложно. Зарегистрироваться, скачать программу чата для компьютера или приложение для планшета или смартфона, установить. Установить код на страницы сайта и можно работать.


 

 

Сообщение отредактировал Sosnovskij: 25 Ноябрь 2014 - 18:57

  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Онлайн консультант на сайте
  2. ТВ онлайн на любой сайт!
  3. Как вы относитесь к системам взаимного визита на сайт?

#2 DeHuC_64

DeHuC_64
  • Пользователь
  • 459 сообщений
  • Репутация: 41

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:55

Реферальная ссылка? за деньги помогаете установить?  чё то как то всё сомнительно, Вам не кажется?


  • 0

#3 kamchatniyoleg

kamchatniyoleg
  • Пользователь PRO
  • 1 178 сообщений
  • Репутация: 84

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:55

По статистике, после установки системы онлайн-чата на сайт продажи увеличиваются на 30-40%.
 

 

Прошу прощения, но это полная чушь! Мною были лично проведено исследование! И результаты таковы - только в вещевом сегменте или сегменте просто электроники КОНСУЛЬТАНТ помогает увеличить кол-во продаж! И то, всего на 3%-4%. на примере автомобильной тематики - консультант только обременил работников (спецов) и дал всего 0.9% прироста. Так что указывайте пожалуйста верные данные или подкрепляйте это своими стат. данными. Даже рекомендательные системы не приносят такой прирос к продажам!


  • 0
Сервис электронного информирования клиентов PostTrail.ru
Отслеживание посылок Почты России в автоматическом режиме! Лояльность клиента - прибыль магазина!


#4 maksimov1989

maksimov1989
  • Пользователь
  • 856 сообщений
  • Репутация: 95

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:08

У вас есть ограничения по операторам, я могу добавить сколько угодно онлайн консультантов или за каждого придется доплачивать? Есть ли возможность изменять дизайн окна консультанта? Какие данные я смогу видеть о посетителе? Есть ли возможность видеть браузер посетителя и управлять его действиями?


  • 0

Продам место в подписи или обменяю по средствам бартера, в личке договоримя.



#5 alex_potapof

alex_potapof
    Topic Starter
  • Заблокированные
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:29

Установить без проблем можно самому. Имеется бесплатный тариф Старт с некоторыми ограничениями. По поводу увеличения продаж могут быть разные показатели, но удобство для клиента несомненны.

Оператор один, за остальных необходимо доплачивать, количество сайтов на тарифе PRO неограниченно. 

Дизайн окна чата автоматически подстраивается подстраивается под цветовую гамму Вашего сайта. О пользователе данных Вы не можете видеть если он Вам не сообщит.


  • 0

#6 maksimov1989

maksimov1989
  • Пользователь
  • 856 сообщений
  • Репутация: 95

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:50

alex_potapof, жаль, аналогичные онлайн консультанты предлагают более широкие возможности для работы с клиентом. :(


  • 0

Продам место в подписи или обменяю по средствам бартера, в личке договоримя.



#7 Sosnovskij

Sosnovskij
  • Администратор
  • 3 886 сообщений
  • Репутация: 566

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:00

Я как не напишу в эти онлайн-консультанты, так у меня всегда либо пытаются выудить телефон или дают контакты каких-то других менеджеров. Конечно, это не в самом скрипте дело, но в целом осадок остается. :)

 

Для тех, кто пользуется ими - ставьте компетентного специалиста, который может разобраться в вопросе посетителя, а не просто перекинуть на другой канал связи.


  • 0

Не стесняйтесь ставить оценки темам :) Правила форума. Мой блог http://sosnovskij.ru/.



#8 ShniderHost

ShniderHost
  • Пользователь
  • 204 сообщений
  • Репутация: 13

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:33

Удобная штука, и даже сложно определить для кого она полезнее, для вас, или для пользователя. Мне нравится когда оставленное сообщение от пользователя приходит ко мне на почту. Это удобно.


  • 0

#9 Misilan

Misilan
  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 10 Август 2015 - 13:18

он-лайн консультатнт через скрипт? шутите,больше вреда чем пользы. Если клиенту нужна помощь,он напишет сам (форма на сайте  и т.п.),а если заметит что общает бота,то уйдет


  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru