Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана


Нужен фидбек по новому проекту

#1 contorra

contorra
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:53

Добрый день, коллеги!

Вот сайт текстильной компании Arttex Home (Сочи). Каталог, галереи, отзывы, все такое. Текстов много дефолтных в каталоге, постепенно будут менять. Работает на Drupal 7.

 

Нужно ваше мнение. Не стесняйтесь.


 

 

  • 0

#2 Agriiii

Agriiii
  • Пользователь
  • 378 сообщений
  • Репутация: 40

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 19:34

Позже напишу полный отзыв, а беглый взгляд: внешне красиво, но во многих местах юзабилити даже не пахнет - неудобно.


  • 0

#3 Agriiii

Agriiii
  • Пользователь
  • 378 сообщений
  • Репутация: 40

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 01:26

Как и писал выше - отзыв более полный. Изначально, при первом взгляде на сайт - он не вызывает отвращения, но при использовании видно слабые места.

 

  • По всему сайту в основном шрифт плохо читаемый: его можно прочитать, но он очень тонкий и из-за этого напряжение глаз вызывает быструю утомляемость и вероятно текст не будет дочитан до конца.
  • Было бы удобнее немного увеличить ширину скролла - он довольно узкий, пользователь заходит почитать о компании, а не играть в "попади курсором в скролл".
  • Страница с командой скорее напоминает фотографии покойников, а не сотрудников из-за обесцвеченных фото и фона. Понятия не имею, что вы этим хотели добиться.
  • Белые линии на фотографиях меня раздражают - я хочу увидеть реальную картину готовых работ, а подобное создает ощущения добавок в фото, хотя понимаешь это, но подсознательно падает доверие. Подобные вещи нужны в дизайне самого сайта, но не подходят для оформления контента. По крайней мере в конкретном случае эти полоски лишние. В Галерее на картинках выбора категории фоток эти линии еще подходят - это превью самой категории, а вот на самих фотках такого делать не стоит.
  • Декоративный текст в некоторых местах почти нельзя прочитать - или фон такой, или он слишком мал (скорее оба варианта).
  • На фоне в виде мешковины текст плохо читаем. Я бы его не читал только по причине, что без усилий прочитать сразу тяжело.
  • В каталоге первым слайдом идет текст. Если на него кликнуть - идет второй слайд картинкой. Думаю люди при клике на Диваны хотят сразу видеть диваны, а не читать этот текст первым. Выгоднее было бы сразу показать и фото и текст. К тому же если этот текст большой, то видно скролл прокрутки, который невозможно опустить вниз без зажатия т.к. при отпускании скролла - перелистывает на второй слайд.
  • Также неудобно, что слайды разной высоты. Вернее даже проблема не в высоте, а в том, что текст и второй слайд из-за разницы высоты имеют разное местоположение стрелочек вправо-влево. Человек смотрит на фото, тыкает на стрелочку и ожидает, что она будет на месте и для след.фото надо не двигая мышку опять нажать, а стрелочку укатит ниже\выше.
  • Не будет лишним иметь дубляж телефона и в футере.
  • Странно, что тень у стрелочек разная - у верхней снизу, а у нижней - сверху. Обман зрения вызывает дизориентацию = дискомфорт и раздражение. Мелочь, но тоже важна.
  • И насчет стрелочек - почему они во все стороны? Ведь фото меняются влево-вправо, вертикально они не меняются, а значит не нужны. Путает людей.
  • Каталог хоть и показывает готовые работы, но для заказчика нужно будет еще и выбор показать. Он понятия не имеет какие у этой фирмы есть товары, а только информацию, что они уже сделали кому-то. Т.е. он зайдет, увидит шторы, захочет, а выбрать не сможет, а значит надо звонить, узнавать - это время, за которое он вероятно сможет найти более информативного продавца.
  • Картинки в Каталоге слишком близко прилегает к точкам выбора слайдов, они даже накладываются при выделении.
  • На одной из картинок в Галерее заметил нарисованные стрелочки навигации на фотках.
  • Может стоит сделать видимую форму обратной связи сразу, а не по нажатию на кнопку в контактах?

 

Удачи.


  • 0

#4 contorra

contorra
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:56

Спасибо! Многое из описанного мы знаем и согласны, но переубедить заказчика не удалось...


  • Не будет лишним иметь дубляж телефона и в футере.
  • Может стоит сделать видимую форму обратной связи сразу, а не по нажатию на кнопку в контактах?

это уже есть - все контакты и веб-форма есть внизу на главной.

 

насчет "звонить, узнавать" - тут в Сочи именно так этот бизнес и работает. сайт - это, по сути, онлайн-витрина. просто, чтоб просмотреть, восхититься чем-то и позвонить менеджерам. веб-форма и скайп - это так, на всякий пожарный. ими почти не пользуются, все звонят в основном.


  • 0

#5 Agriiii

Agriiii
  • Пользователь
  • 378 сообщений
  • Репутация: 40

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:57

Ну дело ваше + иногда клиент такая задница, что действительно не переубедить. Комикс в тему (сайт из гугла).


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru