X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Определение продажной стоимости сайта
Amilardo
Amilardo
Topic Starter сообщение 26.10.2014, 10:51; Ответить: Amilardo
Сообщение #1


Доброго времени суток.
Необходима следующая помощь: помогите определить продажную стоимость сайта. Я новичок, пробовал сделать это самостоятельно через онлайн сервисы, но так и не получил нужного ответа...
То есть, интересует можно ли продавать мой сайт, если да, то за сколько и как (где) это лучше сделать?
Вот собственно ссылка на сам сайт: http://maskidljavolos.ru/
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Info-Mans
Info-Mans
сообщение 26.10.2014, 12:12; Ответить: Info-Mans
Сообщение #2


Сайт простенький, и посещаемость пока маленькая, не думаю что много можно получить) А почему решили продавать, почему сами его не развиваете?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Amilardo
Amilardo
Topic Starter сообщение 26.10.2014, 12:26; Ответить: Amilardo
Сообщение #3


Откровенно говоря, утратил надежду, что с этого будет толк.