Перейти к содержимому

Партнерская программа Kredov

Определение продажной стоимости сайта

#1 Amilardo

Amilardo
  • Пользователь
  • 8 сообщений
0

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:51

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>

Доброго времени суток.

Необходима следующая помощь: помогите определить продажную стоимость сайта. Я новичок, пробовал сделать это самостоятельно через онлайн сервисы, но так и не получил нужного ответа...

То есть, интересует можно ли продавать мой сайт, если да, то за сколько и как (где) это лучше сделать?

Вот собственно ссылка на сам сайт: http://maskidljavolos.ru/

• 0

#2 Info-Mans

Info-Mans
  • Пользователь
  • 1 176 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:12

Сайт простенький, и посещаемость пока маленькая, не думаю что много можно получить) А почему решили продавать, почему сами его не развиваете?

• 0

»»» Начни изменять свою жизнь с внешнего вида «««
        Буду рад вашим комментариям на блоге!

#3 Amilardo

Amilardo
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:26

Откровенно говоря, утратил надежду, что с этого будет толк.