Перейти к содержимому


Партнерская программа Kredov

Багаж знаний для копирайтера

#1 ssabbass

ssabbass
  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Репутация: 33
0

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 13:12

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>

Предлагаю здесь поделиться мыслями о том, какими терминами и знаниями должен владеть продвинутый копирайтер, желающий добиться большего, чем писанина за копейки. Имеется ввиду, что копирайтеру не плохо бы разбираться в основах маркетинга, в веб-разработке, в составлении семантической основы (хоть поверхностно, на уровне определений). Думаю, такой багаж знаний существенным образом упрощает общение с заказчиком и оптимизатором (из личного опыта заказчика), которому необходимо получить конечный желаемый результат, не тратя времени на разъяснения копирайтерам-новичкам основы основ. А что по этому поводу думают форумчане?


 

 

  • 0

#2 Nimad

Nimad
  • Пользователь
  • 139 сообщений
  • Репутация: 14

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 16:21

Писания за копейки потому, что заказчики не хотят платить больше если есть альтернатива платить по меньше. 

Иногда для владельцев сайтов главное уникальность в 100%, а не стихи которые пишут копирайтеры.


  • 0

#3 Богдана

Богдана
  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 16:29

Здесь речь не о том,  сколько за что платить, а как повысить свой уровень с помощью специальных знаний. Я недавно работаю в копирайте и регулярно сталкиваюсь с терминологией, не всегда для меня понятной. Мне было бы интересно получить некий список терминов, который любой копирайтер должен знать.


  • 0

#4 Nimad

Nimad
  • Пользователь
  • 139 сообщений
  • Репутация: 14

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:16

Если дают тему игры, то естественно нужно найти и посетить форумы, сайты по играм и выучить данную тему.

Если это фильмы то почитать кинопоиск)

Если техника то читаем журнали про технику.


Сообщение отредактировал Nimad: 13 Сентябрь 2014 - 18:37

  • 0

#5 Copywriter

Copywriter
  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Репутация: 6

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:01

Вставлю и я свои "5 копеек")

 

Итак,

 

Если стоит задача найти общий язык с SEO-специалистом (написать seo-текст), необходимо:

 

  • знать, что такое семантическое ядро (СЯ), зачем оно нужно и как его определяют
  • разобраться с понятиями частотности и конкурентности запросов
  • выяснить, что такое водность и тошнота текста
  • понимать, что такое title, description, заголовки H1-H2, желательно почитать и про другие операторы.  
  • неплохо было бы изучить некоторые жаргонные словечки, типа "яша", "гоша", "морда" и т.д.)))
  • знать общие правила качественного форматирования текста (не писать длинные "простыни")

Если стоит задача найти общий язык с бизнесменом (написать продающий текст), необходимо:

 

  • знать, как происходит продажа в реале (5 шаговая схема)
  1. установление контакта с клиентом
  2. выяснение его потребностей
  3. презентация товара/услуги
  4. работа с возражениями
  5. побуждение к действию
  • понимать, как скорректировать эту схему для онлайн-продаж. Например, на сайте у нас нет возможности выяснять потребности клиента, поэтому мы должны заранее их изучить. То есть в первую очередь необходимо провести анализ ЦА 
  • знать, что такое целевая аудитория (ЦА) и параметры, по которым она определяется
  • понимать, что такое позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП)
  • знать, что такое воронка продаж
  • понимать необходимость трансформации свойств товара в выгоды для потребителя
  • иметь представление о различных триггерах для снятия возражений, повышения доверия и побуждения посетителя к действию

Это далеко не полный список. Скорее наметки.

Естественно, все теоретические знания необходимо учиться применять на практике.

 

 

 


  • 1

#6 moving

moving
  • Пользователь
  • 420 сообщений
  • Репутация: 27

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:36

По мне основными моментами являются следующие:
1. Знание тематики в которой он пишет, и я считаю не бывает универсальных специалистов которые могут написать на любую тему хорошо.

2. Понимание SEO, чтобы тексты которые пишет копирайтер могли достаточно легко выйти в ТОП по тем низкочастотным запросам по которым заказывалась статья, именно этот фактор для меня мог бы быть мотивацией платить больше копирайтеру.

3. Безусловно грамотность и стиль, текст который пишет копирайтер должен быть легко читабельным и втягивать в себя читателя, чтобы он не бросил чтение после первого абзаца.


Сообщение отредактировал moving: 20 Сентябрь 2014 - 10:42

  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru