X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Начальный процесс работы сайта
Дмитрий 22
Дмитрий 22
Topic Starter сообщение 27.8.2014, 10:59; Ответить: Дмитрий 22
Сообщение #1


Здравствуйте. Я очень плохо разбираюсь в программировании. Знаю, что люди создают свои сайты и зарабатывают на них, не имея собственного бизнеса. Нашёл конструкторы сайтов и понять не могу, как можно сделать свой сайт и чтобы он приносил прибыль, если у тебя нет своего бизнеса? Сразу извинюсь за дебильный вопрос.

Как его создать, чтобы он приносил прибыль? Т.е., что в него нужно напихать, чтобы он начал зарабатывать? Может быть какие-то темы-продажи/покупки, спорт, строительство и т.д. и откуда всё это брать? Прошу, объясните, пожалуйста, если не трудно. Я трудолюбив и могу его хоть месяц делать и сделаю, но сам принцип заработка мне не понятен!
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sosnovskij
sosnovskij
сообщение 27.8.2014, 11:14; Ответить: sosnovskij
Сообщение #2


Очень грубо. Вы создаете сайт с информацией (статьи, картинки, фотографии, видео и так далее). На эту информацию приходят люди из поисковых систем, с других сайтов, с социальных сетей. На сайте размещается реклама, на которую посетители кликают, что-то покупают и так далее. От этого складывается доход. Есть также способ заработка на продаже ссылок. Это самые простые способы заработка.
Статьи для сайта пишутся собственноручно или заказываются у копирайтеров.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий 22
Дмитрий 22
Topic Starter сообщение 27.8.2014, 11:49; Ответить: Дмитрий 22
Сообщение #3