Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Виджет на PHP под ОС

#1 Agriiii

Agriiii
  • Пользователь
  • 378 сообщений
0

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:34

Что необходимо для написать виджета под определенную ОС (Windows, *nix) на языке PHP? Знаю, что язык для веб-среды, но слышал о библиотеке как обвертке... Опыта нет, поделитесь.

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Простой сайт на php
  2. Пишу скрипты под заказ на PHP ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
  3. РЕШЕНИЯ задач на PHP для начинающих
  4. Как посмотреть исходный код страницы сайта на планшете (телефоне) ОС Android
  5. Не могу изменить виджет мета на вордпресс, так как в файле пропали нужные строч.

#2 kamchatniyoleg

kamchatniyoleg
  • Пользователь PRO
  • 1 178 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:40

А можно более точно сформулировать вопрос ? 

Желательно с примером .

• 0
Сервис электронного информирования клиентов PostTrail.ru
Отслеживание посылок Почты России в автоматическом режиме! Лояльность клиента - прибыль магазина!

#3 Agriiii

Agriiii
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:54

Да пусть как пример хотя бы аналог виджета погоды у Windows с вводом информации с gismeteo. Допустим теоретически я знаю как сделать такой виджет на сайте, а как сделать программой?

Может кто-то работал с PHP-GTK?

Сообщение отредактировал Agriiii: 17 Июль 2014 - 15:55

• 0

#4 kamchatniyoleg

kamchatniyoleg
  • Пользователь PRO
  • 1 178 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:57

Изучить например c++ и написать на сокет запросах ... 

И не мудрите даже =) Изучайте среду разработки десктопную и вперед и с песней )) Больше времени и нервов потратите !

• 0
Отслеживание посылок Почты России в автоматическом режиме! Лояльность клиента - прибыль магазина!

#5 Agriiii

Agriiii
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:59