Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Стратегия продвижения игрового портала

#1 liongames

liongames
  • Пользователь
  • 9 сообщений
0

Отправлено 05 Июль 2014 - 11:13

Здравствуйте! 
Я создал сайт - игровой портал с флеш играми и продвигаю его сам (учусь на нем интернет маркетингу...), пока без вложений.
Конкуренция большая в этом сегменте, но уже спустя месяц после запуска появляется немного посетителей (с форумов)
Сейчас стратегия продвижения такая:
- охват максимальной любой аудитории, так как игры на сайте подходят всем;
- отсутствие любой рекламы на сайте до набора посещаемости сайта в 500-1000 ун. посетителей;
- основной путь продвижения (до выхода на более-менее нормальные позиции в ПС) - продвижение через посты на форумах и блогах (в соц. сетях пытаюсь собирать людей, но пока безрезультатно);
- продвигаю категории игр по НЧ, СЧ запросам, главную по ВЧ, НЧ, СЧ;
- внутреняя линковка: игры ведут на категории/главную, категории на главную, у главной страницы наибольший вес.

Из проблем с которыми столкнулся: некоторые форумы дают хороший трафик, но жестко следят за любой рекламой и я уже получил бан на некоторых из них, возможно как то можно договориться с нами за взаимные ссылки или что-то еще?

Что бы вы могли посоветовать, как специалист, для улучшения позиций в ПС и для увеличения трафика в моем случае?
Может какую-нибудь фишку придумать для привлечения внимания? :)

Спасибо за внимание :)

Сообщение отредактировал liongames: 05 Июль 2014 - 11:31

• 0

#2 FIvYUr

FIvYUr
  • Пользователь
  • 157 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:05

О хороший шаблон. Вижу русифицировали его.

А количество ВЧ, СЧ, НЧ сколько у Вас?

• 0

#3 liongames

liongames
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:42

На главной ВЧ-3, СЧ-3, НЧ-4 - 10 штук, а на страницах каталога только СЧ, НЧ по 5 штук. На страницах игр ключевые слова берутся из разбитого по пробелам описания.