Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

Тексты vs картинки. Исследование мотиваторов в рунете

#1 AlekseyKu

AlekseyKu
  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 28 Май 2014 - 14:25

Доброе время суток, друзья,
 
я провёл небольшое исследование.
Проанализировал 120 сайтов на наличие в них продающих, мотивирующих текстов (МТ) с целью узнать используют ли их, где и как часто.
Выбрал три направления: продажа товаров (зубная паста, автомобили, ортопедические матрацы), услуги (продажа авиабилетов, оформление виз, химчистки), продажа информации (радио, семинары).
 
Выводы:
- из 120 сайтов МТ полноценно (не обязательно качественно) присутствовали в 11-ти (на главной и странице продажи); ещё в 14-ти они были на странице продажи товара; в остальных случаях случаях - только описания с разной степенью "сухости";
- продажи товаров и услуг выстроены по схеме "картинка - описание - отзыв - он-лайн консультант";
- МТ возникают только там, где предлагается что-то уникальное и новое (один товар - один сайт), home made,..
- похоже происходит разделение на информационные ресурсы куда ходят читать и ресурсы продажи, где интересует только цена и удобство самой продажи;
- тексты не являются мотивирующим элементом массовой продажи, картинки  и видео заменяют их в том числе картинки с текстом.
 
Напишите, что думаете. Есть ли будущее у мотивирующих web текстов? И какое?
 
 
Спасибо,
 
Алексей

 

 

  • 0

#2 moving

moving
  • Пользователь
  • 420 сообщений
  • Репутация: 27

Отправлено 29 Май 2014 - 04:06

Тексты безусловно нужны, но как ни крути видео выходит на первый план и уже давно, людям намного проще посмотреть несколько минутный ролик чем читать две страницы текста, это ситуация как с бумажными книгами...


  • 0

#3 Dmitriyd3

Dmitriyd3
  • Пользователь
  • 6 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:35

Текст должен нести максимальную полезную и сжатую информацию. Мне лично нравится применение видео и инфографики на сайтах. Возвращение к "наскальным рисункам" так сказать, хотя доля истины в это есть. Ведь человек сначала научился воспринимать изображение, а потом письмо.)


  • 0

#4 GVA

GVA
  • Супермодератор
  • 998 сообщений
  • Репутация: 201

Отправлено 26 Июнь 2014 - 20:16


людям намного проще посмотреть несколько минутный ролик чем читать две страницы текста, это ситуация как с бумажными книгами...

Ну что ж вы так ? :)

 

Как вы и сказали текст, несомненно нужен..

видео-контент рулит, но далеко не всегда, лучше бы даже сказать видео - это хорошее дополнение к контенту, но не замена... но опять же может мы о разных вещах говорим..

 

Да и книги..вашу мысль не понял.. вы же не говорите что фильм заменяет книгу? или аудио-книга заменяет бумажный вариант?  Просто пака не видел ни одного человека, кто мог бы отказаться от обычных бумажных кник (или их современных электронных версий) в пользу аудио или видео-материала. 

 

 


тексты не являются мотивирующим элементом массовой продажи

ну в это тоже не особо верится.. смотря как написать

 


картинки  и видео заменяют их в том числе картинки с текстом.

 

ну так картинки с текстом это и есть инфографика, по мне так очень хороший вариант, эффективный и наглядный.. 

 

Но вот мне интересно другое как вы можете сравнивать картинки и текст?!   Это же совершенно разные вещи...  сравнивая в таком контексте как вы написали вы выбираете между сплошным текстом и только картинками без единого предложения? 

Всё должно быть в меру и уж ваши мотивирующие тексты никогда не уйдут в прошлое и они, соответственно, имеют будущее наравне с медиа материалами. 


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru