X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Редирект 301, способ выхода из под АГС или еще один сайт под АГС
Vadim Kuznecov
Vadim Kuznecov
Topic Starter сообщение 17.4.2014, 20:07; Ответить: Vadim Kuznecov
Сообщение #1


Здравствуйте Господа! 
Хотел обратиться к вам со своей проблемой. Я новичок в области сайтостроения, и как я понял из ваших да и других источников, почти всех нас (новичков) неминуемо ожидает "подарок" от яндекса или гугла (в моем случае от яндекса) это АГС. Так как мало опыта, недостаток знаний и т. д. в результате мы получаем то, чего могли бы избежать. В моем случае попадание под АГС мне известно, движок вордпресс выдает к индексации все мусор, даже черновики. Скорее всего я именно из-за этого попал в немилость к яше. Как меня до сих пор терпит гугл я честно не знаю в индексе почти 200 страниц, а на блоге не более 35 постов!!!

В просторах интернета каждый день пытаюсь найти выход, по интернет советам создал файл robots.txt, но лучше не стало. Я уже молчу сколько услуг "онлайн проходимцев" я оплатил, а воз и ныне там! Последний раз оплатил человеку за то, чтобы он мне сделал конкретный отчет почему сайт попал под АГС? Человек оказался порядочный, все сделал отчет прислал, да вот беда половину того что там написал (рекомендации) я близко не знаю как сделать (ума не хватает). Другие к кому я обращался по рекламе из интернета, все как помешанные на ТОП-10, ответ один и тот же (иногда цена разная) ПЛАТИТЕ 10 000 МЫ ВАМ ВЫВЕДЕМ САЙТ В ТОП-10!  Ну и по существу: мне не надо выводить сайт в ТОП ни 10 ни 100, мне нужна помощь либо совет, на правильном я пути или нет.

Что я делаю:
1 Регистрирую новый домен, на другом хостинге.
2 Переношу туда сайт, который под АГС с использованием редирект 301 (хотя статей мало, но жалко, все писал сам 96% уник)