Перейти к содержимому



Автоинформатор (скрипт продаж + онлайн консультант в одном флаконе)

#1

Поделиться сообщением #1



telefan

telefan
  • Неактивные
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 02 Март 2014 - 18:13

Ход мыслей такой: 1. Существуют скрипты продаж - штука нужная и полезная. Влияет на повышение продаж. Хотя пока применяется больше в офф-лайне - при общении с покупателем по телефону. 2. По определению "скрипт" - это некий алгоритм, выполнение которого облегчает достижение поставленной цели. Но тогда такой алгоритм наиболее уместно внедрять там, где он по определению используется - в компьютерный код, в работу сайта.

 

Предложение. Есть новый инструмент (идёт доработка и тестирование) для ведения автоматизированнго диалога с посетителем сайта на основе заранее разработанного сценария разговора.

 

Выглядит как окна онлайн консультанта.

 

Вопрос. Кто готов установить такой инструмент на свой сайт? И вообще: отношение к такому новшеству?


 

 

Сообщение отредактировал telefan: 03 Март 2014 - 14:35

  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85
Советую обратить внимание на следующее:
  1. ActionPay - лидер среди СРА-партнерок
  2. Почему сайт не индексируется поисковыми системами
  3. Новый Xrumer 12 Elite со скидкой, базами, бонусами, обучением и консультациями
  4. Форма регистрации для Wordpress с выгрузкой в Ecxel
  5. Взгляд и вопросы от Заказчика: что такое SEO?

#2

Поделиться сообщением #2



Jean

Jean
  • Пользователь PRO
  • 1 237 сообщений
  • Репутация: 218

Отправлено 02 Март 2014 - 18:29

telefan,Автоответчик уже предлагают многие. В чем отличие? 


  • 0
Научу вас Seo оптимизировать и продвигать сайт, стоимость от 150р час, теория+практика
Консультирую по Интернет рекламе


#3

Поделиться сообщением #3



BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 3 583 сообщений
  • Репутация: 761

Отправлено 02 Март 2014 - 18:53

Автоответчик наверное хорошая штука. Но я не разу дело не имел с ним. По сути это бот... И как бы ему не прописать сценарий, мне кажется, лучше чем живой оператор,он не сможет уфоловать клиента на покупку. Автоответчик может быть полезным, если какие то задачи мелкие выполнять, но продать продукт, мне кажется сомнительным удовольствием доверять боту продажи. Я заметил сейчас скрипт Skype эффективней стал работать и обратный звонок, чем обычная форма обратной связи. Наверное люди больше верят живому голосовому общению с человеком(доверия больше внушает), нежели переписке. Да и Skype удобно для связи, что в телефоне что в компьютере, то есть всегда онлайн и клиента пропустить трудно. И клиенту нажать один раз на кнопку для связи не составляет труда сделать звонок.. Если только автоответчик настраивать на сценарий , чтоб он переводил клиента, чтоб тот сделал звонок по тел или в Skype, тогда да. Но опять же он будет актуален если на сайте идут большие продажи, а для маленьких сайтов его ставить для груза нет смысла.

Я видя такие открывающие консультанты, просто закрываю. Я им не верю почему то.... Видя стандартную фразу в форме...


  • 0

Sign Up  bonus 100$ в фарма ПП Skype: cristina.rx2, ICQ: 676017111, Jabber: cristina.rx@jabb3r.org | Качественный хостинг



#4

Поделиться сообщением #4



Ринат

Ринат
  • Неактивные
  • 756 сообщений
  • Репутация: 50

Отправлено 02 Март 2014 - 21:56

Общение с человеком не заменит никакая программа. Имеет смысл ставить такой софт для консультации по типовым вопросам (как заказать, как оплатить), а чтобы подтолкнуть посетителя к покупке нужно общение с живым человеком.


  • 0
Создание и продвижение сайтов


#5

Поделиться сообщением #5



telefan

telefan
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 03 Март 2014 - 11:44

telefan,Автоответчик уже предлагают многие. В чем отличие?

 
Вы бы пример привели, чтобы я отличия указал...
 

Автоответчик наверное хорошая штука. Но я не разу дело не имел с ним. По сути это бот... И как бы ему не прописать сценарий, мне кажется, лучше чем живой оператор,он не сможет уфоловать клиента на покупку. Автоответчик может быть полезным, если какие то задачи мелкие выполнять, но продать продукт, мне кажется сомнительным удовольствием доверять боту продажи. Я заметил сейчас скрипт Skype ... Но опять же он будет актуален если на сайте идут большие продажи, а для маленьких сайтов его ставить для груза нет смысла.

 
Да, мы ориентируемся на владельцев малых и средних сайтов. Автоконсультант сэкономит деньги на содержание живых консультантов. Он может отвечать на стандартные вопросы. Ведь на многих таких сайтах (в малых компаниях) нет возможности нанимать отдельного человека на работу только с онлайн консультантом - не тот объём. 
 

Имеет смысл ставить такой софт для консультации по типовым вопросам (как заказать, как оплатить), а чтобы подтолкнуть посетителя к покупке нужно общение с живым человеком.

 
Конечно, по типовым. Я и не говорю, что Автоконсультант будет за вас продавать - это было бы очень круто.
Но прокрутить некую стандартную ситуацию вполне может. Он САМ задаёт посетителю вопросы строго по заранее прописанному сценарию или в зависимости от полученных ответов.  Ведёт посетителя к нужной вам цели. А цель может быть разной: и заказ обратного звонка, и просто "перенос" на любую выбранную часть сайта.
Например, у нас на сайте запустили новый вариант диалога: пример того как Автоконсультант может работать на основе технологии СПИН-продаж. Цель его работы переход посетителя на форму обратной связи (сбор контактов).


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru