Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют


Интересный момент для продвижения по регионам

#1 hitman1291

hitman1291
  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 28 Январь 2014 - 16:09

Компания осуществляет продажи по всей территории страны и занимается офисной мебелью. Существует много запросов по продвижению: "Офисная мебель", "офисная мебель киев", "офисная мебель Крым" и т.д.
Суть вопроса заключается в том как создавать страницу для вхождения, есть 2 варианта:
1. делать страницу на которой будет только контент для вхождения фразы и несколько товаров из категории офисная мебель + кнопка перейти в раздел. При нажатии на которую человек попадает в раздел "офисная мебель". Это классический вариант.
2. Но есть более удобный при поиске запроса "офисная мебель киев" человек попадает на страницу вхождения но на ней уже выведен весь ассортимент товаров из категории "офисная мебель".
Т.е. сделать страницу полностью аналогичную странице раздела "офисная мебель" КРОМЕ! контента (его сделать уникальным и заточенным под запрос по региону "офисная мебель Киев" к примеру). При этом на такую страницу выводить все карточки товаров с главной страницы "офисная мебель". Но не будет ли это дублирование карточек товара дубляжом????
Однако можно ведь сделать так чтобы при клике на товар к примеру на странице: www\офисная-мебель-киев\Товар №1 человек попадал на страницу товара №1 но по адресу главного раздела: www\офисная-мебель\ Товар №1. Чтобы не дублировать еще и страницы товара.
На мой взгляд 2 вариант удобнее меньше действий человеку нужно совершить для покупки (меньше переходов от стрниц вхождения к каталогу) + человек сразу привыкает к дизайну и не изучает его по 2 раза (страница вхождения и страница каталога). Как Ваше мнение?

 

 

  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru