X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Оценка сайта по поиску красивых номеров Мегафон онлайн
MNuM.ru
MNuM.ru
Topic Starter сообщение 6.1.2014, 20:49; Ответить: MNuM.ru
Сообщение #1


Всем привет!
В связи с тем, что я совсем не дизайнер, очень хотелось бы услышать пару простых советов, как улучшить эстетическое восприятие сайта http://mnum.ru.
Цель сайта, как уже понятно из темы - подбор легкозапоминающихся номеров Мегафон с возможностью последующей их покупки в самом Мегафон.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
olegr
olegr
сообщение 7.1.2014, 4:15; Ответить: olegr
Сообщение #2


[member=MNuM.ru],там просто нечего улучшать) Дизайна никакого нет, только функционал поиска номеров, без какой-либо стилизации и оформления. Тем самым улучшать просто нечего. Зато красуются аж целых 5 (!) блоков адсенса, ужас)

Я бы вам как минимум посоветовал обстроить вокруг этого сервиса сайт с дизайном, близким к официальному дизайну мегафона, но не полностью идентичный, добавить информационных статей.. работы очень много, если считаете эту нишу по продаже номеров выгодной, то могу помочь не за бесплатно, но очень дёшево :) Если что пишите на info@dvv.me
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ixman
ixman
сообщение 7.1.2014, 10:19; Ответить: ixman
Сообщение #3


Зачем вот это Выполняется поиск номеров ? Сиди жди... Надо наверное как-то кешировать результаты а потом проверять
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
MNuM.ru
MNuM.ru
Topic Starter сообщение 7.1.2014, 12:46; Ответить: MNuM.ru
Сообщение #4


Большое спасибо за отзывы!

Зачем вот это Выполняется поиск номеров ? Сиди жди... Надо наверное как-то кешировать результаты а потом проверять