Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Оценка сайта по поиску красивых номеров Мегафон онлайн

#1 MNuM

MNuM
  • Пользователь
  • 3 сообщений
0

Отправлено 06 Январь 2014 - 19:49

Всем привет!
В связи с тем, что я совсем не дизайнер, очень хотелось бы услышать пару простых советов, как улучшить эстетическое восприятие сайта http://mnum.ru.
Цель сайта, как уже понятно из темы - подбор легкозапоминающихся номеров Мегафон с возможностью последующей их покупки в самом Мегафон.

• 0

#2 GVA

GVA
  • Супермодератор
  • 998 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 03:15

MNuM.ru,там просто нечего улучшать) Дизайна никакого нет, только функционал поиска номеров, без какой-либо стилизации и оформления. Тем самым улучшать просто нечего. Зато красуются аж целых 5 (!) блоков адсенса, ужас)

Я бы вам как минимум посоветовал обстроить вокруг этого сервиса сайт с дизайном, близким к официальному дизайну мегафона, но не полностью идентичный, добавить информационных статей.. работы очень много, если считаете эту нишу по продаже номеров выгодной, то могу помочь не за бесплатно, но очень дёшево :) Если что пишите на info@dvv.me
  • 0

#3 Ixman

Ixman
  • Пользователь PRO
  • 2 159 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 09:19

Зачем вот это Выполняется поиск номеров ? Сиди жди... Надо наверное как-то кешировать результаты а потом проверять
  • 0

#4 MNuM

MNuM
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 11:46

Большое спасибо за отзывы!

Зачем вот это Выполняется поиск номеров ? Сиди жди... Надо наверное как-то кешировать результаты а потом проверять

Кэш, конечно, есть. На сервере кэшируются, как промежуточные блоки, так и результат по региону целиком, но срок жизни кэша - 4 часа. Думал сделать робота, но пока лень - посчитал, что перспектива сервиса непонятна, а кому надо, тот дождется. Я же дождался, когда выбирал себе второй номер :)

MNuM.ru,там просто нечего улучшать) Дизайна никакого нет,