Перейти к содержимому


Партнерская программа Kredov

Начало продвижения сайта

#1 alexks24kz

alexks24kz
  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Репутация: 10
0

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 02:23

Начало продвижения сайта.

Это моя вторая статья для конкурса (первая здесь). Думал ограничиться одной, но субботняя бессонница буквально вынуждала меня что-то сделать. Что-то полезное и интересное. Надеюсь, что так и получится. Итак, мой взгляд на то, как надо начинать продвигать сайт самостоятельно. Можно даже назвать это экскурсом.

1. Итак, регистрируем домен и выбираем хостинг. Если проект более-менее серьезный, то главным приоритетом доменного имени я ставлю читаемость. А транслит, перевод ключа или ассоциация - дело второе(хотя ключ в домене подсвечивается при поиске). Т.е. я не буду брать домен prodazhaavtomobiley.ru, а предпочту carshop.ru или autosale.ru.

2. Подобрав понравившееся имя нужно посмотреть его веб-архив. Вполне возможно, что ваш домен уже был использован в прошлом и находиться под санкциями ПС. Если домен чист, то переходим к выбору хостинга - идем на хостобзор точка ру и изучаем варианты. Выбираем понравившийся и регистрируемся.

3(!). Теперь довольно важный момент. Сайта и контента у нас нет, а домен есть. Создаем страничку и вешаем её на наш домен. На эту страничку вы можете поставить уведомление, что сайт скоро заработает, можете добавить статью, а можете просто написать пару строчек текста. После этого загоняем её в индекс(твиттер, аддурилка) и оставляем в покое. Пусть домен отстаивается, "взрослеет". Возраст домена в будущем послужит нам хорошую службу.

4. Какое-то время у нас уйдет на отрисовку дизайна, верстку и посадку всего этого добра на движок. Большое внимание уделите юзабилити вашего будущего сайта. Он должен быть удобен как школьнику, так и пенсионеру. Остальные технические моменты пропустим и представим, что прошло некоторое время и у нас все готово.

5. Переходим к контенту. Составляем Семантическое ядро. Об этом уже много писалось, в том числе и здесь, так что не буду мусолить тему. После составления СЯ пишем статьи: один ключ - одна статья. Не надо пытаться впихнуть все ключи в один материал. Что касается сео-копирайтинга - его придумали копирайтеры, чтобы больше зарабатывать. Не мучайте себя и будущих посетителей - пишите нормальные, человеческие тексты, в полной мере раскрывая суть вопроса. Не считайте килознаки и вхождения ключа. Главное - раскрыть суть. А ключ и сам влезет в текст. Неужели вы будете писать, про "отели в Париже" и ни разу не упомянете в тексте это словосочетание?

6. Заканчиваем приготовление сайта. Закидываем статьи и настраиваем robots.txt: закрываем дубли, теги, служебные папки. Настраиваем 301 редирект в .htaccess. По поводу карты сайта для поисковиков: робот захватывает за раз 100 страниц. Разумеется, если у вас на сайте будет ежедневно публиковаться большое количество материалов, то она будет полезна. Либо если вы будете регулярно изменять статьи. В остальных случаях смысла в ней немного.

7. Заливаем готовый сайт на хостинг вместо нашей странички. Идем на ближайший крупный сео-форум и заказываем прогон всех страниц по твиттеру. Обычно такие прогоны стоят примерно по 30 рублей за сто твитов. Заказываем по 3-4 твита на каждую ссылку и спустя небольшой промежуток времени любуемся стопроцентной индексацией всех страниц.

8. Теперь собственно мы и начинаем продвижение. Создаем группы в крупнейших соцсетях и размещаем там превью наших материалов с хэш-тегами. Так же загоняем их в индекс, как и наш сайт. Непоисковый трафик - большое подспорье для роста позиций в ПС. Посетители с социальных сетей, хороший поведенческий трафик дадут сигнал роботам поисковых систем о том, что они недооценивают ваш сайт. Скорее всего в данный момент вам придется немного раскошелиться - купить репосты, лайки, рекламу в тематических группах. Бюджета в 1000 рублей хватит с головой. Либо вы можете это сделать сами используя лайкобиржи или собственные популярные аккаунты. Так же настраиваем кросспостинг в ленты твиттера, ЖЖ и др.

Далее хотел бы кратко рассмотреть несколько часто обсуждаемых моментов продвижения сайтов:

Перелинковка: на мой взгляд не оказывает того влияния, которое ей приписывают. Внутренние ссылки распределяют вес по страницам, поэтому для продвижения в Гугл это будет полезно. Но в Яндексе нет алгоритмов расчета веса страницы, поэтому на него перелинковка влияния не окажет. На мой взгляд достаточно обычного блока с похожими статьями.
Внешние ссылки: потребность в наращивании ссылочной массы зависит от двух факторов. Первое - конкурентность запроса. Тут все ясно, объяснять не буду. Второе - количество страниц на сайте. Если вы продвигаете одностраничник, то у вас и нет другого способа продвижения в выдаче - только ссылки. Если же у вас на сайте много статей, которые пишутся под НК НЧ, то можно вполне обойтись и без ссылок. А если брать, то лучше начать с вечных(ГГЛ, Мира, Ротапост).
Сервисы накрутки посещений и ПФ: однозначно нет, ПСы научились распознавать таких "уников". Вспоминаются истории с жалобными письмами платонам яшки от горе-вебмастеров.
Валидность кода: так же как и перелинковка имеет влияние на продвижение в гугл, но является далеко не определяющим фактором.
Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс: они позволяют не только вам узнать больше о поведении пользователей на сайте, но и самим поисковикам. Вывод простой - если сайт белый и пушистый, то добавляйте эти инструменты.
Яндекс и Гугл вебмастер: в вебмастере гугла есть полезные инструменты. Добавлять сайт в панель яндекс вебмастера смысла не вижу.
Микроразметка: по желанию. Но она поможет вам обскочить конкурента находящегося на строчку выше вас.
Региональная привязка: нет(!). Вы потеряете трафик даже со своего региона, не говоря уже об остальных. Если хотите выделиться в своем регионе, то просто вставляйте его название в тайтл. К примеру "Снять квартиру в Екатеринбурге".

Вот собственно и все, критикуйте, высказывайтесь, возможно появятся новые мысли.

При поддержке: Seohammer - ссылочный агрегатор нового поколения. Обсудить на форуме.

Изображение

 

 

  • 0

#2 Beggarm

Beggarm
  • Пользователь
  • 432 сообщений
  • Репутация: 43

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 09:48

Перелинковка: на мой взгляд не оказывает того влияния, которое ей приписывают.

Зря вы так считаете, НЧ запросы можно вытянуть к ТОПам лишь хорошим контентом и перелинковкой. Проверял на своих проектах.
  • 0

#3 skilur

skilur
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Репутация: 45

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:06

спасибо. хорошая статья.
согласен: поисковики смотрят на валидность кода, но не предают ему первоочередного значения.
в то время, как с перелинковкой иначе: рост позиций по нч, нк сч, с одной стороны, с другой - улучшается юзабилити - Вы даете возможность пользователю прыгать по сайту
  • 0

#4 alexks24kz

alexks24kz
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Репутация: 10

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 18:13

Действительно, перелинковка повышает юзабилити. Для этого я и использую блок с похожими материалами. А перелинковывать статьи вручную... Не трачу на это время. Полезнее это время потратить на другую работу. Хотя если вы затачиваете сайт под Гугл, то конечно перелинковка даст плюсы. Снова же простейшие алгоритмы расчета веса. Если PR дается странице, то ТИЦ всему сайту. Поэтому в Яндексе нет такого понятия, как вес страницы.
Сейчас я решил испробовать один метод. Продвигаю на сайте страницу по ВК НЧ. Разбавил ключ, получил несколько "микро" НЧ (по 30-50 запросов). На каждый из этих ключей напишу статью и в каждую статью впишу ключ на статью с основным ключом. Если позиции продвигаемой статьи повысятся, то я буду продвигать "дочерние" страницы внешними ссылками. О результатах отпишусь.
  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru